Сатанинский характер символики карточных мастей
В карты у нас играют везде. Но мало кто знает, какую губительную силу имеют они для души человека.
Увлечение картами развивает страстное желание превосходства над соперниками и служит развитию гордыни.
В случае поражения игрок впадает в раздражение, гнев и даже ярость, или уныние, отчаяние, самоубийство. Часто карточные игры оканчиваются обманом, драками, потерей имущества, убийством.
Карты развращают душу человека, и потому они являются любимым занятием колдунов, шулеров, гадалок, воров, пьяниц... А для христиан они представляют особую опасность, так как лишают жизни вечной.
В чем же таится убийственная сила карт? Игральные карты – средство, через которое человек входит в общение с демонами. Они были созданы темными силами как кощунственное хуление крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа.
Карточные масти обозначают: крест, на котором был распят Спаситель, копие, коим Он был прободен, губку, поднесенную Ему с оцтом (уксусом), и четырехгранные гвозди, которыми Спаситель был пригвожден ко кресту.
И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя ее набрежно со словами (прости, Господи!) «трефа», что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть!» Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в то, что крест этот «бьется» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.
Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех карточных игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!
Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме осквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» – этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?
Итак, если «трефы» – это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими – «крести», то что же тогда означают – «вини», «черви» и «бубны»? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, но лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для них Света Божиего.
Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: «ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его» (Отеч. стр. 549).
Картежная масть «вини», или иначе, «пики», хулит евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника. Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что «воззрят на Того, Которого пронзили» (12; 10), так и произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19, 34).
Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку на трости. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царя и пророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом» (Пс. 68, 22), так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27, 48).
Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем пронзении гвоздями, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои» (Пс. 22, 17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20, 25), «поверил, потому что увидел» (Ин. 20, 29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: «мужи Израильские» – говорил он, – Иисуса Назорея (...) вы взяли и, пригвоздив (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его» (Деян. 2, 22, 24).
Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по предвзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподнюю; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть никакого другого предмета упований и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого другого объединяющего и вдохновляющего нас знамени, кроме единственно спасительного знамения непобедимого Креста Господня!
Итак, христианин, играющий или хранящий у себя карты (а также пользующийся услугами других при помощи карт), становится хулителем крестных страданий Господа и уготовляют себе место в аду со диаволом и всеми его слугами.
Согрешившим игрой в карты, необходимо раскаяться на исповеди, чтобы вместе с верными петь:
Господи, оружие на диавола Крест Твой дал еси нам. Трепещет бо и трясется, не смея взирати на силу Его, Яко бо мертвыя восставляет и смерть упраздни. Сего ради покланяемся погребению Твоему и восстанию!
pochaev.org.ua
3420 |
Ваши отзывы |
У католиков нет запрета на игру в карты. Мы ко всему стараемся подходить уравновешенно, а с дуру и одно место сломать можно!
Юлия , возраст: 28 / 04.03.2010
Как именно возникли эти символы? Однозначного ответа на этот вопрос люди не найдут скорее всего ((.Но вот несколько самых распространенных версий. 1. Эти формы являются во многом готическими орнаментами, стилизованными изображениями главнейших предметов рыцарского обихода: трефы - эмблема меча, пики - копья, бубны - знамёна или гербы, червы - щиты. Их можно обнаружить на страницах рукописи истории рыцаря Ланселота или поисков Грааля. Эти же символы выгравированы на стёклах Майнцского собора, построенного в конце X века (правда, сами стёкла могли быть более позднего происхождения) 2. Эту версию предложил французский священник отец Менестрие в 1704 г. «игра представляет собой картину классов общества: сердца - священники (люди сердца); пики - воины (дворяне); кубики - горожане (бюргеры) - полы в городских домах выложены кубиками (по- французски - carreau); клевер - деревенские жители (по-французски - tréfle).» Есть еще один версия, принадлежащая христианской церкви. Согласно ей, «трефы»-символ креста, на котором был распят Иисус Христос, «пики» -та самая пика, которой пронзили его ребра, «червы» - символ губки с уксусом, а «бубны» - четырехугольные шляпки гвоздей, которыми Спаситель был прибит к кресту. Таким образом, карточные масти представляют собой насмешку над христианской верой – «…кидая карты на стол, игроки насмехаются над страстями Господними». Кстати, «трефа» в переводе с идиш означает «поганый, некошерный (В. Даль, «Толковый словарь») Карты как предмет пристрастия и азарта имеют свойство губить людей.
Дима , возраст: 21 / 03.03.2010
Считается, что четыре карточные масти изначально символизировали атрибуты рыцаря -- копье (пики), меч (трефы), щит (черви) и герб (бубны). Но потом названия мастей поменялись. Сегодня карты зовутся так: Во Франции -- пики, трилистники, сердца, плитки (мостовой). В Италии -- пики, цветки, сердца, квадраты. В Испании (не изменилось с древности; так назывались раньше масти и в Италии) -- мечи, дубинки, чаши, монеты. В Германии и Англии -- лопаты, дубинки, сердца, бриллианты. В России имена мастей заимствованы в основном из немецкого. Пики (\"пике\" -- \"лопата\") называют еще и \"вини\" -- от старинного немецкого \"виноградные листья\", которые изображались на их картах до \"лопат\". Трефы -- так звучит по-немецки слово \"дубинка\". Бубны -- видимо, от старинного немецкого \"бубенчики\". А черви -- вероятно, искаженное немецкое \"херц\" или французское \"кер\". \"Валетами\" звали эти серии картинок французы, слугами -- испанцы. Традиционно валет -- человек низшего сословия с авантюрным характером. Но персонажами карт стали не последние люди Валет червей Этьен де Виньель, воин по прозвищу \"Ла Ир\" -- \"Ярость\". Был храбр, безрассуден и остроумен. Служил советником у Жанны д\'Арк и стал героем народного фольклора. \"Если он у вас на руках -- дерзайте!\", говорят игроки. Валет пик Огиер Датский, двоюродный брат Карла Великого, национальный герой Дании. Про него сложены сказания -- именно он получил от феи Морганы вечную молодость. Обозначениями масти одно время были мечи, и потому Огиер, не расстававшийся с двумя испанскими мечами, и стал подходящей кандидатурой. Валет бубен Гектор де Марэ, рыцарь Круглого Стола и брат Ланселота. Не удалось попасть на это место Роланду, рыцарю (и племяннику) Карла Великого. Гектор де Марэ был благородным героем, однако в гадании у бубнового валета плохая слава. В русском есть слово \"забубенный\" -- \"разгульный\". Возможно, прототипом бубнового валета был другой Гектор, де Галад -- беспутный рыцарь одного из французских королей. Валет треф Сэр Ланселот, главный рыцарь Круглого Стола, любовник королевы Дженевры. Даже раненый, он отразил атаку 30 рыцарей. Потому с валетом треф не нужно отчаиваться, а можно уверенно продолжать игру. Когда-то это был самый красивый из валетов, но постепенно различия стерлись. Дамы (по-французски) и королевы (по-английски) никак не связаны с королями... Дама червей Библейская Юдифь. Героиня, спасшая целый город, после того как отрубила голову полководцу Олоферну. До Юдифи в роли червовой дамы побывали по очереди Елена Прекрасная, из-за которой началась Троянская война, Дидона, основательница Карфагена, английская королева Елизавета I. Дама пик Богиня Афина, воительница, суровый нрав которой был призван смягчить цветок в правой руке. Короткое время пиковой дамой во Франции была Жанна Д\'Арк. Непонятно, почему с такими героинями дама пик имеет всемирную репутацию самой главной карточной злодейки. Дама бубен Рахиль. Опять же из Библии. Из-за своей жадности получила роль дамы \"денежной\" масти. До Рахили дамой бубен побывала греческая королева амазонок. На бубновой даме французы часто писали девиз: \"Да здравствуют те, кто предан игре!\" Дама треф Некая Аргина. Долгое время место оставалось вакантным. Ни Гекуба, жена троянского царя, потерявшая в войне всех своих детей, ни Флоримела, символ женского обаяния, ни Лукреция, покончившая с собой, ни некая фигура Разочарования, которую рисовали печальной красавицей со свадебным колечком, не удержались на этом месте. В конце концов даму просто взяли и назвали Аргиной -- анаграмма латинского regina, \"царственная\". Имя Аргина несло в себе оттенок пренебрежения, и скоро так стали называть всех любовниц французских королей. А также Генриха III за его фетишистские игры с переодеванием в женское платье. Короли -- символ легендарных правителей древности, которыми в XIV-XV веках восхищались европейцы Подробнее на https://pokertyrnir.com/interesting/67-interestingnews1.html
Юлия , возраст: 28 / 02.03.2010
Считается, что четыре карточные масти изначально символизировали атрибуты рыцаря -- копье (пики), меч (трефы), щит (черви) и герб (бубны). Но потом названия мастей поменялись. Сегодня карты зовутся так: Во Франции -- пики, трилистники, сердца, плитки (мостовой). В Италии -- пики, цветки, сердца, квадраты. В Испании (не изменилось с древности; так назывались раньше масти и в Италии) -- мечи, дубинки, чаши, монеты. В Германии и Англии -- лопаты, дубинки, сердца, бриллианты. В России имена мастей заимствованы в основном из немецкого. Пики ("пике" -- "лопата") называют еще и "вини" -- от старинного немецкого "виноградные листья", которые изображались на их картах до "лопат". Трефы -- так звучит по-немецки слово "дубинка". Бубны -- видимо, от старинного немецкого "бубенчики". А черви -- вероятно, искаженное немецкое "херц" или французское "кер". "Валетами" звали эти серии картинок французы, слугами -- испанцы. Традиционно валет -- человек низшего сословия с авантюрным характером. Но персонажами карт стали не последние люди Валет червей Этьен де Виньель, воин по прозвищу "Ла Ир" -- "Ярость". Был храбр, безрассуден и остроумен. Служил советником у Жанны д'Арк и стал героем народного фольклора. "Если он у вас на руках -- дерзайте!", говорят игроки. Валет пик Огиер Датский, двоюродный брат Карла Великого, национальный герой Дании. Про него сложены сказания -- именно он получил от феи Морганы вечную молодость. Обозначениями масти одно время были мечи, и потому Огиер, не расстававшийся с двумя испанскими мечами, и стал подходящей кандидатурой. Валет бубен Гектор де Марэ, рыцарь Круглого Стола и брат Ланселота. Не удалось попасть на это место Роланду, рыцарю (и племяннику) Карла Великого. Гектор де Марэ был благородным героем, однако в гадании у бубнового валета плохая слава. В русском есть слово "забубенный" -- "разгульный". Возможно, прототипом бубнового валета был другой Гектор, де Галад -- беспутный рыцарь одного из французских королей. Валет треф Сэр Ланселот, главный рыцарь Круглого Стола, любовник королевы Дженевры. Даже раненый, он отразил атаку 30 рыцарей. Потому с валетом треф не нужно отчаиваться, а можно уверенно продолжать игру. Когда-то это был самый красивый из валетов, но постепенно различия стерлись. Дамы (по-французски) и королевы (по-английски) никак не связаны с королями... Дама червей Библейская Юдифь. Героиня, спасшая целый город, после того как отрубила голову полководцу Олоферну. До Юдифи в роли червовой дамы побывали по очереди Елена Прекрасная, из-за которой началась Троянская война, Дидона, основательница Карфагена, английская королева Елизавета I. Дама пик Богиня Афина, воительница, суровый нрав которой был призван смягчить цветок в правой руке. Короткое время пиковой дамой во Франции была Жанна Д'Арк. Непонятно, почему с такими героинями дама пик имеет всемирную репутацию самой главной карточной злодейки. Дама бубен Рахиль. Опять же из Библии. Из-за своей жадности получила роль дамы "денежной" масти. До Рахили дамой бубен побывала греческая королева амазонок. На бубновой даме французы часто писали девиз: "Да здравствуют те, кто предан игре!" Дама треф Некая Аргина. Долгое время место оставалось вакантным. Ни Гекуба, жена троянского царя, потерявшая в войне всех своих детей, ни Флоримела, символ женского обаяния, ни Лукреция, покончившая с собой, ни некая фигура Разочарования, которую рисовали печальной красавицей со свадебным колечком, не удержались на этом месте. В конце концов даму просто взяли и назвали Аргиной -- анаграмма латинского regina, "царственная". Имя Аргина несло в себе оттенок пренебрежения, и скоро так стали называть всех любовниц французских королей. А также Генриха III за его фетишистские игры с переодеванием в женское платье. Короли -- символ легендарных правителей древности, которыми в XIV-XV веках восхищались европейцы Подробнее на https://pokertyrnir.com/interesting/67-interestingnews1.html
Юлия , возраст: 28 / 02.03.2010
Как только что-то мы находим малоизвестное - зачем сразу все валить на евреев? Эти рассуждения про карты кочуют с сайта на сайт в непеределанном виде, и модераторам realisti.ru нужно бы это учесть. Прежде чем верить в этот огульный антисемитизм, давайте посмотрим на историю развития игральных карт в разных странах. Помимо "стандартной" французской символики мастей (кстати, именно от французского слова trefle - клевер происходит название "трефы", а вовсе не от чего-то талмудистского!), существуют и совсем другие. Например, в немецких старых карточных играх использовались масти: колокольчики, листья, сердца и желуди. Вряд ли можно поверить, что какой-то зловредный Маймонид в немецких землях пытался оскорбить Иисуса Христа желудями или листочками. Первое упоминание о французских мастях относится к XIII веку, эпохе крестоносцев, которые придавали мастям такой смысл: сердца - сострадательность, милосердие; бубны - преданность королю (мраморные плиты с пола в королевском дворце); пики - бесстрашие в бою; трефы - рыцарское отношение к даме (цветы клевера). Если захотим стать параноиками - станем ими! Тогда мы будем плевки в Христа и осквернения Распятия находить у себя в комнате, на работе, в деталях одежды или прически. Уважаемые братья и сестры! Призываю вас использовать историю и логику и не поддаваться сектантскому страху, который пытаются в нас вселить. А если не хотим бесцельно тратить время и деньги, предаваясь карточной игре, просто не будем играть.
Кирилл , возраст: 26 / 06.06.2009
Вот читаю вас и понимаю, как хочется перекинуться на гривню-другую в дурака, а лучше в девяточку или фараона ^^
Тень , возраст: 18 / 13.04.2009
То то и оно, Евгения, что столбы электропередач строились с хорошими ПОМЫСЛАМИ, а карточная символика придумывалась с дурными ПОМЫСЛАМИ. Да, игра а карты - не самый большой грех, а все-таки гораздо лучше чувствует себя тот, кто в них не играет.
Дмитрий , возраст: 41 / 23.10.2008
ага. давайте еще столбы линии электропередач снесем. крест ведь, а на него провода вешают!!!! давайте запретим систему координат строить школьникам!! а за огородные чучела вообще отлучать! что за бред! люди, играющие (просто играющие, не на деньги, не на спор) не имеют ЦЕЛЬЮ опорочить Христа! главное - ПОМЫСЛЫ! другой разговор, что это время они могли бы потратить на молитву, а они играют. но все же это не такой тяжкий грех как осквернение или что-то еще.
Евгения , возраст: 18 / 21.10.2008
Да, пропаганда была видать мощнейшая. Про карты-то знают все, а я не встречал ещё ни одного человека, который бы сказал о том, что написано в этой статье! Почему мы об этом не знаем? Потому же, что знаем о существовании карт. Спасибо за информацию!
Агент СМЕРШ , возраст: 17 / 22.07.2008
Версия для печати |
Смотрите также по этой теме: |
«Вышел не на той остановке». Последствия встречи с игровыми автоматами (Николай)
«Однорукий» отнимает волю (Ирина Рыбальченко)
Фатальное увлечение (Психолог Изяслав Адливанкин)
Доигрались! (Е. Григорьева)
Игромания
Осторожно: лудомания! Об опасности игровых автоматов (Психолог Изяслав Адливанкин)
«Игры» со смертью (Врач Константин Зорин)
Рулетка – родная сестра кокаина (Александр Шаповалов )
На игре, как на игле (Нина Астафьева)