Лучшие фильмы
Лучшие фильмы зовут к лучшей жизни
Фильмы занимают достаточно большое место в нашей жизни, в нашем свободном времени. Фильмы оказывают на нас большое влияние. Плохое кино не только отнимает время, но и туманит мозги – мешает быть реалистом, а порой и прямо зовёт к поступкам, от которых будет хуже. Лучшие фильмы помогают нас жить, развиваться.
Здесь мы хотели бы рассказывать о хороших и плохих фильмах, о позитивном и не очень творчестве определенных режиссеров. Конечно, "на вкус, на цвет товарища нет". Фильм, который нравится одному человеку, не понравится другому. Разговор пойдет о более глубоких вещах, чем вкусы.
Приглашаем авторов, которые хотели бы заниматься кинокритикой в этой рубрике.
Но даже если Вы не являетесь нашим кинокритиком, Вы можете написать свой отзыв о рассматриваемом фильме в виде отзыва на статью.
Внутренняя сторона Ежика (встреча с авторами «Смешариков»)
Анна СтаробинецСоветское искусство считало нужным говорить и говорило с детьми — зачастую неправильно, дидактично, тиранично, пространно, но оно искало и иногда находило для них очень правильные слова и формы. С разрушением же советской культурно-идеологической матрицы дети в России оказались предоставлены сами себе — вернее, каналам Cartoon Network, Jetix и Nickelodeon...
Читать дальше
Я за любовный госзаказ
Режиссер Сергей СоловьевВыпуск фильмов «Асса-2» и «Анна Каренина» как бы имеет такой эпиграф: «Дорогие мои зрители! Из вас делают кретинов. Но вы же не кретины! Ну, не может быть, чтобы вы были кретины. Вы не кретины, вы же нормальные люди!»
Читать дальше
Возвращаясь к «Солярису»
Владимир ГурболиковСегодня, зайдя в магазин видеопродукции и спросив «Солярис», вы скорее получите новый американский фильм, чем ставшую классикой экранизацию Андрея Тарковского. Американская версия «Соляриса», на мой взгляд, на фоне и романа Лема, и фильма Тарковского — это очень и очень слабое кино...
Читать дальше
Фильм-событие нельзя сделать по идеологической кальке
Сергей ШумаковОсознавать себя (нацию, народ и проч.) как единое целое — естественная потребность любого общества. С другой стороны, идеология — вещь коварная. Она может нивелировать все, что было создано. Идеологизированное «общественное существо» сразу сжирает творчество, вставляя произведение искусства в строй, превращая его в инструмент — воспитания, просвещения...
Читать дальше
Интервью с режиссером фильма «Остров»
Режиссер Павел ЛунгинМне кажется, пора говорить о фундаментальных и главных проблемах человеческой жизни, о которых мы забываем... Надеюсь, мне в фильме Остров удалось не перейти на лозунги (такая опасность существует, когда снимаешь фильмы на темы религии, веры).
Читать дальше
Форрест Гамп и герои нашего времени
Владимир ГурболиковНет, не в умственной отсталости дело! Скорее, Форрест Гамп – человек отсталых, отставших от времени представлений, он думает о вере, любви, честности, патриотизме иначе, чем сейчас принято.
Читать дальше
Соединить обрывки времен
Кинокритик Лев КараханВ фильме «Острове» сделан шаг за черту привычной в сегодняшнем кинематографе осторожности на пути к образам внутренней жизни. В этом фильме нет страха перед осознанием того, что истина вообще-то существует.
Читать дальше
Версия для печати |