Настоящий мужчина

Мужчина должен создавать себе проблемы

— В наше время семьи деградируют, женщины становятся главой семьи, дети воспитываются без отцов. И многие молодые люди, созрев физиологически, вдруг понимают, что они еще не в полной мере мужчины, им не хватает каких-то качеств. И девушка, допустим, говорит ему: ты не мужик! И молодые люди начинают искать ответ на вопрос: что такое настоящий мужчина.

Современные девушки тоже не всегда понимают значения слова «мужчина», ведь и они часто воспитывались без отцов или с такими отцами, которые не являют хороший пример мужественности. У некоторых современных девушек даже поговорка такая есть: «Мужчина — тот, у кого машина». В смысле, кто состоятельный, тот мужчина. В обществе очень распространен культ денег, культ материального благосостояния.

Я не считаю, что мужчина — это тот, кто состоятелен. Хотя умение зарабатывать — это тоже один из факторов, определяющих здоровье семьи. Хозяин — это добытчик, это человек, который несет ответственность за всю семью, который снабжает, обеспечивает всю семью, который готов ее защищать, растить детей, правильно выстраивать иерархию в отношениях. Младшие должны подчиняться старшим. Хозяин — это синоним мужчины. Хозяин — тот, кто готов пожертвовать собой ради ближнего, ради семьи, т.е. чего-то себя лишить, чтобы стало лучше жене, детям.

Мужчина уважает своих родителей. Кто эгоистично к ним относится, тот не мужчина. Его вырастили, а он сразу забыл своих родителей — это не мужчина.

Мужчина может принимать волевые решения, непопулярные, возможно, для членов семьи, но важные для ее благополучия: как-то наказать кого-то из членов семьи или не разрешить сделать что-то, что, на его взгляд, принесет вред члену семьи и семье в целом.

Мужчина должен осознавать глубокую ответственность за всех членов семьи. В первую очередь, за свою жену. Здесь есть очень тонкая грань. Мужчина может подумать, что ему проще не руководить самому семьей, пусть лучше руководит его помощник — жена — и это будет ошибкой. Жена должна советовать, но муж должен принимать все стратегические решения, которые жене необходимо исполнять.

— Часто женщины говорят — а кто он такой, чтобы я слушалась? Да, у него такие и такие недостатки. Какими же он должен обладать достоинствами, чтобы жена слушалась его решения?

Кто виноват в том, что многие мужчины выросли слабаками? Наше страшное время, влияние СМИ, серьезные проблемы с воспитанием с самого детства. Мужчин воспитывают женщины, начиная с детского сада. Часто воспитывают матери-одиночки.

Стала широко известной история о том, как чеченец Байсаров забрал сына у Кристины Орбакайте. Сыну 11 лет. Она вся в возмущении. Я согласен, что неправильно то, как это было сделано. В известном ток-шоу мама и бабушка ребенка говорили о своих достижениях в его воспитании: что мальчик аккуратный, ласковый, хороший и прочее. Но есть два негативных момента: мама более 200 дней отсутствует дома, т.е. мальчик на руках у нянек, тоже женщин. Получается, что мать он не видит, и отца не видит. Это значит, что он воспитывался не в семье, а у чужих людей, у которых свой менталитет, может быть неплохой, но это не семейный менталитет.

Теперь второй вопрос. Что даст женщина мальчику, которому одиннадцать лет, который уже начинает формироваться как мужчина? Предположим, она не уезжает, она всегда остается с ним. Как она его воспитает? Вряд ли как мужчину. Она не знает, как воспитывать мальчиков. А отец ребенка — чеченец. Может быть, необразованный, но у него есть родовые связи, и он мальчика в мужчину превратит за эти семь лет, до того, как мальчик будет сам решать свою судьбу. У них там все для этого создано.

— Интересно, чем он поможет ребенку стать мужчиной?

Он везде будет показывать, что он мужчина. Т.е. ты мужчина, ты выше этого, для того, чтобы соответствовать статусу мужчины, ты должен быть таким и таким.

— Интересно, каким именно, потому что мы как раз об этом говорим?

Прежде всего, ты должен отвечать за свои слова: сказал — сделал. Поэтому, прежде чем сказать, подумай, что ты скажешь. Ты — мужчина, следовательно, ты должен быть готов содержать свою семью, не с одним ребенком, а сколько Бог даст. И всех их ты должен поднять, воспитать. Следовательно, ты должен, прежде чем принимать серьезное решение относительно женитьбы, очень хорошо подумать. Легкомысленных шагов делать не надо.

Что еще? Это уважение к старшим, чего у нас сейчас нет, к сожалению. К отцу, к дядям, тетям, бабушке, дедушке и т.д. Безусловно, и уважение к младшим, но это другое уважение. Если юноша уважает старших, его потом будут младшие уважать. Он будет находиться в системе, которая сформирует его как личность.

Если мальчик будет жить с отцом, на его интеллектуальное и эмоциональное развитие наложатся еще мужские волевые качества, и в этом случае, я считаю, он состоится как мужчина. Безусловно, будут какие-то тесты на выживаемость, стрессовые ситуации, когда кто-то подерется с ним, а он должен будет себя проявить. Потом эти эпизоды будут анализироваться в беседе с отцом: «Ты здесь совершил ошибку, ты тут дал слабину. Этого делать нельзя, а это можно».

Повторю: мужчина — это тот, кто может и готов брать на себя ответственность. Почему сегодня женщины становятся главами семей? Потому что мужчины не берут на себя ответственность. Это стало уже тенденцией, семья поставлена с ног на голову. Женщина воспринимает это как норму, но какая же это норма, когда женщина управляет ситуацией в семье? Женщина — руководитель семьи, а мужчина кто? Еще один ребенок, за которым нужно ухаживать? Секс-символ? Инструмент для удовлетворения похоти — больше ни для чего мужчина не нужен многим женам.

Если муж не берет на себя ответственность, от него одни проблемы. Рождения детей мужчины боятся, ответственность брать на себя боятся. Думать, искать варианты, чтобы создать для семьи нормальные условия развития, не могут. Какая-то сложная жизненная ситуация возникает, не связанная с деньгами, боятся прикрыть семью, встать на ее защиту. Тогда встает женщина. Вот и все. Такие у нас мужчины.

Вполне естественно, что под влиянием воспитания в неполной семье и школьного образования, где учат одни женщины, мальчики принимают некоторые решения в истерике. Они же смотрят на женщин, видят, как они решения принимают: эмоциональные, непродуманные, и как следствие, часто ошибочные.

— Как же научиться принимать решения по-мужски?

— Мужчине надо постоянно создавать самому себе какие-то проблемы, тренировочные ситуации. Создавать и преодолевать. И тогда он будет формироваться как мужчина.

— Например, какие ситуации можно создавать?

Любые ситуации в жизни, в бизнесе. Мужчина должен брать на себя немножко больше, чем может. Предположим, могу заработать 100 рублей, буду стремиться заработать 500 рублей. Это значит, что 100 рублей спокойно заработаю, а ради 400 еще придется жилы рвать. Надо создавать ситуации, в которых нужно напрягаться.

— Допустим, уже взрослый молодой человек, скажем в общении с женщинами, понял, что с ним что-то не то, что женщина берет над ним верх. Ваш первый совет — это задумываться над тем, чтобы чаще брать на себя ответственность. А как он должен поступать с этими нападениями женщины? Девушка или жена его унижает, оскорбляет, говорит, что он такой-сякой. Она не относится к нему с уважением как к мужчине. Один психолог говорил мне, что он не должен пропускать эти «мячи», он должен ставить ее на место.

— Я согласен с психологами. Надо реагировать. Нужно объяснять.

Но ситуации бывают разные. Причина может быть и в тебе. Если ты не хочешь бороться, она это понимает. Женщина — хранительница очага, и ей нужно, чтобы очаг был состоявшийся, чтобы он был не холодным, а теплым. Чтобы в нем похлебочка варилась, образно говоря. Эту похлебочку нужно организовать. А если ты свою работу не выполняешь, она тебе законно задает вопрос — «А почему ты свои обязанности не выполняешь? Я свою работу делаю: развожу костер, вода вскипела, а где составляющие?» Вот, что претензии женщины могут означать. Чем ты занят? Телевизор смотришь? Ты что-то планируешь? Ты как-то движешься? Тебе надо хорошую работу и сразу? Так ты сначала маленькую работу освой. Чурки к печке приноси, потерпим. Давай дальше развивайся. А ты не хочешь. Ты хочешь сразу много. Кто тебе даст? У тебя ни опыта, ничего. Давай, что-то делай. Исполняй свои обязанности, обязанности мужчины. Ты не состоятельный на сегодня, дружище. Кредит доверия заканчивается.

Если такая ситуация, претензии женщины совершенно разумны.

Но бывают женщины, которым всегда мало, как в «Сказке о рыбаке и рыбке». Или такие, которые не умеют быть женщинами. Это другая ситуация.

— Может такое быть, что мужчине каким-то образом повезло с деньгами, и он приносит в котел, что полагается, но при этом он остается незрелым, не полноценным мужчиной?

— Может. Он принес деньги, он дал семье возможность выжить, но при этом он ведет себя неадекватно. Он считает, что он свою работу выполнил — деньги принес, хотя на самом деле этого мало, он еще должен что-то делать, чтобы семья состоялась. Он должен быть нормальным «хозяйствующим субъектом» в рамках своей семьи. Он деньги принес, теперь надо правильно ими распорядиться. Нужно планировать развитие семьи. Влиять на процесс воспитания жены, детей. Будем это строить, что-то улучшать, что-то дополнять.

А если у него это не получается, это проблема. Надо садиться и рассуждать, думать с женой, что будем делать. Искать и делать какие-то шаги, которые улучшат наше общее состояние и наши отношения. Жена является помощником мужа, поэтому лучше сделать из нее союзника, чтобы она не «пилила» тебя, а тебе помогала. Но при этом важно и самому не сидеть на месте.

— А каким образом воспитывать семью, жену и т.д.? Психологи говорят, не пытайтесь перевоспитывать супруга. Наверное, речь идет не об этом, а о чем-то другом? Может быть, примером воспитывать?

— Каким образом перевоспитывать — непростой вопрос. «Я сказал, будет так!» — это одно, а когда ты пытаешься строить бюджет, дом, семью, тебе конечно, надо с женой советоваться. И здесь происходит обоюдный процесс воспитания. Потому что она из своей семьи вышла, там были свои устои, свои обычаи. Мужчина вышел из другой семьи, там свои устои. И вот они соединились вместе, формируется новая семья, у них должен сформироваться свой уклад с учетом личных качеств и опыта обоих. Каждый из супругов должен понимать, из каких семей они вышли, как они жили, и с учетом этого строить семейные отношения.

— Допустим, мужчина из правильной семьи, где мужчина был главой, он хочет так же построить свою семью. А в семье жены мама была главной, и жена пытается перенести этот опыт в новую семью. Что делать?

Прежде, чем жениться, нужно было головой думать. Мужчины, когда выбирают себе жену, зачастую ищут себе любовницу, а не жену. Это большая ошибка. Нужно искать, прежде всего, мать своих детей. Так же и женщине нужно искать себе не любовника, а отца своих детей. Прежде чем создавать семью, нужно самому понять, каковы роли мужчины и женщины в семье и узнать у невесты (жениха), как предполагаемый партнер смотрит на это.

Если женщина была в семье, где руководила мать, но она понимает, что она хочет создать свою семью, и есть определенные требования мужа в построении семьи, никуда она не денется, будет под его властью.

— А если она не понимает?

— Значит у нее проблема, значит, мужчине нужно будет потихонечку ее «ломать». Если он этого не сделает, то у него случится коллапс в семье. Он должен будет в конечном итоге поставить ей ультиматум. «Либо ты будешь делать так, как я сказал, и я буду нести за это ответственность, либо нам не надо строить семью».

— У вас была такая ситуация в семье?

— Нет. Но на протяжении 25 лет совместной жизни эпизодически происходит проверка и выстраивание ролей.

Мужчина должен быть мудрым. В мелочах не надо вставать в непримиримую позицию с женщиной. Можно отдать в ее ведение более мелкие вопросы, но есть позиции, которые нельзя отдавать. Их мало. Основные решения должен принимать мужчина даже, если жена подготовила весь вопрос. Например, крупная покупка, продажа, строительство, воспитание детей. Даже если вопрос подготовлен женщиной на 100% и, казалось бы, дело можно воплощать без мужчины, — нет, последнее слово должно быть мужское. Муж посмотрел, прикинул и сказал — да, все нормально, запускайте процесс.

В нашей семье это крупные покупки, строительные вопросы, все вопросы финансовые, стратегическое планирование, все графики, куда мы поедем, что мы будем делать, прием гостей. Все это должно быть под контролем главы семьи.

При этом не надо тупо объявлять, что «я хозяин», что «я великий», что «без меня никуда». Надо мудро ставить задачи жене. Говорить ей «давай, покажи мне», «отчитайся мне, пожалуйста за расходы наши», «спланируй наш бюджетик» и т.д. Но в конечном счете последнее слово должен сказать мужчина. В семье должна быть иерархичность.

— Т.е. вы не говорите прямо, что «я хозяин»?

— И такие случаи были. Но это уместно тогда, когда женщина начинает истерить. Надо сказать ей «успокойся», но если она не понимает, то сказать все как есть. Ребром ставить вопрос можно, но все же этого нужно избегать. Это не педагогичный подход, исключение из общих правил. Если у тебя возникает ситуация, когда ты должен стучать кулаком по столу, то это, на мой взгляд, означает некоторый брак в твоей работе, когда приходится использовать последние аргументы в семейных спорах.

— Психологи говорят, что той силой, которая подчиняет женщину, является спокойствие мужчины.

— Безусловно. Но иногда женщину надо «по щекам ударить», чтобы она в себя пришла. Я это образно говорю, я не призываю к насилию. Когда ее уже понесло, и она никого уже не слышит и не видит, даже себя. Бывает же такое. Ее же нужно как-то остановить, воды на нее полить или что-то еще. Человека нужно в себя привести, либо ненадолго «разорвать дистанцию», отпустить. Если отойти на какое-то время, человек успокоится. Когда он снова пришел в себя, можно с ним поговорить.

Скажем, пожар. Все в истерике. Мужчина должен привести себя в порядок, сказать: «Стоп! Стоять, ты — сюда, ты — сюда. Только не хватай тряпье, возьми документы». А она: «А мои одежды?» Она же может пойти за одеждой, если ты ее не направишь. «Оставь это все. Иди, возьми деньги, их вынеси». Вышли, выбежали, все сгорело. Но зато все живы, какие-то деньги остались и документы остались.

— Если допустим, таким вопросом задается юноша несовершеннолетний и действительно, такая проблема существует, что живу я с мамой, в школе у меня женщины, где же мне набраться мужского примера?

— В армию идти. Причем не в какие-то там вспомогательные войска, а стараться попасть в нормальные войска. Там, где самые тяжелые условия изначально: спецназ, морфлот, ВДВ, морская пехота. В общем, найти место, где за короткое время можно получить много проблем. Надо идти туда, где есть проблемы, и тогда ты будешь мужчиной.

— Я знал одного человека, у меня было ощущение, что его в армии надломили. Он здоровый парень, но его там привязывали к кровати, били сапогами. Не может случиться такого, что, наоборот, тебя там сломают?

— Может быть и такое. Вот здесь стержень должен проявиться. Тебя раза два изобьют, если ты со стержнем будешь, ты встанешь и пойдешь. Драться не умеешь, но вставать будешь, показывать, что у тебя есть воля, тебя оценят, но зато это будет всего раз или два. Ты будешь состоявшимся человеком. Или наоборот, тебя будут бить каждый раз, но не так сильно, как в первом варианте, и ты будешь сломанным.

— Мне кажется, что это идеальная ситуация, когда два раза тебя побьют. Я общался с ребятами, их били в течение всей службы, причем одного ударили какой-то железякой по голове, и он стал немного не в себе. По-разному же бывает. Причем, правильное название проблемы — не «дедовщина», а «землячества». Может быть, не надо так сразу? Может быть, до этого надо спортом заниматься?

— Я говорю про цель. Юноша с 15-16 лет должен готовиться к армии. И психологически, и физически. Ищи, тренируйся. Не надо бояться армии. Идти и достойно отслужи. Ко мне часто обращаются матери, чтобы сыновьям помочь не пойти в армию, я им всем говорю, чтобы они не боялись и шли.

Мы, люди, устроены так, что боимся больше ожидания какого-то события, чем самого события. Ожидание нас убивает, разлагает, обращает в ничто. А само событие, оно не такое страшное. Соответственно, не надо бояться идти в армию, надо готовиться к трудностям.

Мы все стараемся подготовить себя к легкой жизни, а надо готовить себя к трудной, тяжелой жизни. И не только в армии, а вообще. Когда ты готовишься к тяжелой жизни, тебе потом легче решать жизненные проблемы. И наоборот, когда ты не готов к этому, тебе любые маленькие сложности трудно даются.

Этому мы учим наших спортсменов. Нам важнее даже не чемпионов вырастить, а людей, которые готовы к преодолению любых сложных ситуаций. Во-первых, психологически, во-вторых, физически. Которые готовы идти на результат, достигать цели.

— Быть мужчиной нелегко?

— Да, это почетная, но и трудная обязанность. Жить вообще нелегко.

— Но все-таки мужчина в роли мужчины чувствует себя более гармонично?

— Конечно. Я думаю, мужчина, живущий как мужчина, в конечном счете чувствует себя более комфортно. Он может и собой пожертвовать, если это надо. Он знает, что он может брать на себя всю ответственность за людей. Он сам ощущает себя мужчиной, поэтому его уважают. У него определенный круг друзей, его окружают такие же как и он мужчины. Это тоже немаловажно.

Состояние мужчины, это когда ты готов падающего поймать…

© Realisti.ru

Об авторе: Ипатов Александр Аркадьевич

Дистанционный (онлайн) курс помогает обрести смелость и спокойствие: «Преодоление страхов и тревог»


( 203 голоса: 7.48 из 5 )
 
55480
 
Александр Ипатов, президент российской национальной федерации Ояма киокушинкай каратэ-до

Александр Ипатов, президент российской национальной федерации Ояма киокушинкай каратэ-до



Ваши отзывы

Ваш отзыв*
Ваше Имя (Псевдоним)*
Сколько Вам лет?*
Ваш email
Анти-спам *

Сколько людей сломали себе жизни, пытаясь следовать недостижимому идеалу "настоящего мужчины"... Ввязывались в уличные драки, отправлялись служить в горячие точки, адились в тюрьму, работали 24/7, чтобы под конец услышать от окружающих, что до идеала настоящего мужчины ты так и не дотянул. Настоящим мужчиной сделал Вас Господь при рождении, и никто это у Вас не отнимет. Живите своей жизнью, по заветам Господним.

Зей , возраст: 30 / 21.10.2019

Мужчина должен, должен, должен, дол...и так далее. Первая часть статьи пропитана правилами, что там должен мужчина, вторую часть даже читать не стал. Я должен родителям, бабушке, деду и детям. На всех остальных я кладу, включая жену. Она мне не родственник, чё я ей должен? Да, я ее люблю, и буду защищать, ценю ее как человека, как личность. У нас в семье нет такого понятия должен. Она тоже работает, и тоже приносит деньги в семью. Я руковожу семейным бюджетом. Куда мы потратили и куда поедим тоже я решаю. Я всегда прислушиваюсь к ее мнению, но последнее слово за мной. Мы все делаем вместе, убирается вместе, воспитываем детей вместе, нет такого, что бы я лежал на кровате, а она убиралась, готовила, с ребенком время проводила.в плане секса, секс у меня только с ней, на других женщин смотрю, но ложится с ними не стану, я выбирал себе жену достаточно долго и менять ее за 10 минут секса точно не собираюсь.

Арни , возраст: 27 / 03.12.2018

Жизнь одна. Нужно быть самим собой, а не играть навязанную обществом роль "быть тем-то или тем-то". Женщину нужно искать ту, которая будет ценить тебя за твои душевные качества, а не за качества "самца". Что за зоопарк? Таких самцов полно - этим никого не удивить. Те мужчины, которые ищут дур, которых они потом бьют и помыкают ими - убогие мужчины, которые пытаются самоутвердиться за счёт тех, кто не может дать сдачи (пытаются доминировать хоть над кем-то). Умная женщина такого хамского отношения "Я сказал, я прав и ты слушай меня" терпеть не будет, а уйдёт. С дурой жить нормальному человеку противно и невыносимо. Создавать проблемы себе (и в т.ч. своей семье) непростительно. Труднее всего жить так, чтобы не создавать проблем - это реально достойно уважения.

Ak , возраст: 42 / 22.12.2017

Ну, для начала, статья - это частное мнение не-специалиста по психологии, а отдельного успешного мужчины. В целом с материалом согласна. Возможно, формулировка "создавать себе проблемы" не вполне отражает суть, но это истина, известная и до этой статьи. Мужчину трудности закаляют. И решение трудных задач закаляет характер, развивая мужские качества. Так что тут все верно.

Speranza , возраст: 27 / 25.05.2016

Знаете очень хотел в свое время пойти в морфлот,но по состоянию здоровья не прошел, ломал бедро в 13 лет, 2-а года не ходил. Да и флота в моей тогдашней родине не было, как такового. А сейчас рад, что не пошел. Политики договорятся, а новые ноги не пришьешь. Что касается уважения,всё всегда измерялось в материальном соотношении. По поводу женщин, футбольный матч они выиграют даже при самом лучшем форварде, просто выдав ему красную карточку, и отправят в запас. Из личного опыта, могу посоветовать одну закалку.Приехать в чужой город, лучше большой, без денег, без связей, знакомых, друзей, жилья и поживи там.Но это строго моё мнение, я человек мне свойственно ошибаться.

Лёня , возраст: 24 / 14.01.2016

Чтобы в семьях было все нормально, нужно корректировать семейный кодекс РФ. Причем корректировать основательно. В любом деле главное - стабильность. А как можно быть спокойным, зная, что в любой момент, эта, так сказать жена, может оставить тебя на улице без твоего же имущества, запретив видеться с детьми. Дети в наше время- это часто объект манипулирования, игрушки для женщин. Посмотрите на статистику разводов, и по чьему они желанию. И да, конечно же, так умилительно читать рассуждения бравых альфа-самцов о добыче ресурсов и т.д. Для начала слезь с мат.обеспечения государством, и заработай созиданием насущного, материального, а не абстрактности. Кулаками и ногами махать, и в кресле заместителя губернатора сидеть- это конечно отлично. Но можно и обойтись.

Марат , возраст: 30 / 18.12.2015

хорошая статья. Жаль что не попалась она мне раньше. У меня двое детей,работал по 17часов,и всеравно стал для жены не мужиком,в итоге развод.хотел сохранить семью,но походу восемь лет делал все неправильно,раз жена решила уйти(выставить меня). Запутался. Посоветуйте

александр , возраст: 32года / 23.05.2015

Мужчина не должен создавать проблемы - он должен их решать. Проблемы не надо создавать, они имеют свойство возникать сами по себе. Другое дело - не отступать перед ними. И вообще, любой человек (не важно, мужчина или женщина), создающий проблемы себе, этим самым создает еще и проблемы окружающим.

Алексей , возраст: 32 / 14.09.2014

Соглашусь с Александром отчасти. Резанула та часть, которая натягивает на мужчину набившую оскомину маску мачо. Эдакого Рэмбо-Шварценеггера-ЧакНорриса. Порядком надоел этот имидж, навязанный социумом и масс-медиа. Что же вы, Александр, остановились на советах искать приключения в армии? Нужно было посоветовать сесть в тюрьму, испытать судьбу ночью в злачных городских местах, отправиться в горячую точку "дикарём". Честно, надоели эти дурацкие шаблоны. Нужно не героически преодолевать трудности, а не попадать в них, как говорили мудрые люди. А в остальном, согласен - нужно воспитывать ответственность и волевые качества, но мачо - увольте. Это подростковый комплекс какой-то.

Сергей , возраст: 37 / 10.09.2014

Спасибо за мнение! Жестковатый подход к женщине тут. Мужчине следует женщине дать, в первую очередь, Любовь, а потом воспитывать. Воспитание без любви - это деспотизм. Женщина своему любимому, в котором уверена, сама бразды правления с удовольствием отдаст! Быть главой - это служить своей семье, а не командовать. Служить в хорошем смысле...

Валентина , возраст: 28 / 14.03.2014

много полезного прочитал, спасибо! именно четкие примеры больше понравились.

Sr , возраст: 25 / 13.01.2014

Отличная статья! Жму вам руку!

Игорь Воробьев , возраст: 21 / 18.12.2013

Спасибо, очень полезная статья и очень интересная.

Сергей , возраст: 34 / 20.09.2013

По мне так очень хорошая и полезная статья. Спасибо. И никто не говорит о том, что избиение - это нормально, как кто-то тут прокомментировал. Избиение в армии - это отдельная проблема дисциплины, когда офицерский и сержантский состав не контролируют ситуацию. Офицеры в таких ситуациях назначают плохих сержантов и не контролируют их, а такие сержанты, которые позволяют в своих взводах такое - идиоты. Светлана, 30 лет, а что касается "спланируй-ка нам бюджетик и отчитайся-ка мне за расходы" - тут да, автор немного переборщил, но действительно мужчине нужно принять участие, обсудить и взять эту ситуацию в свои руки, сказать последнее слово, чтобы он был в ответе и мог продолжить контролировать ситуацию, если возникнут какие-то сложности. Мужчина всегда к этому должен быть готов и нужно женщине именно на мужчину рассчитывать, да, может, подсказать в чем-то, но брать ситуацию в свои руки должен мужчина. Об этом и говорил автор. И что касается вопроса, что "ребенка должен воспитывать мужчина в основном" - такого не говорилось в статье, как отметила Светлана. Рассматривался сложный вопрос с Орбакайте и Байсаровым. Тут Александр Ипатов просто отразил, что лучше сыну с отцом воспитываться, чем с матерью, которая постоянно в гастролях и ребенка воспитывают няньки. Конечно, лучше, чтобы воспитывали двое родителей и мать давала женскую любовь, внимание и воспитание наряду с отцовским воспитанием, но в ситуации с Байсаровым и Орбакайте, раз они не могут вместе воспитывать, действительно лучше, чтобы отец воспитывал, но и желательно позволял давать материнское воспитание, чтобы понимал, что такое чувства женщины. Тут просто ситуация сложнее. Но главное, чтобы он вырос крепким, а на этой базе он сможет почувствовать женщину, если голова есть на плечах и сам не бесчувственен, но главное - отцовское воспитание. Как есть выражение: "Сын берет все от матери, а то, чего уже в матери не хватает для растущего мужчины, он перенимает от отца". Так и тут.

Антон , возраст: 25 / 04.03.2013

спасибо, очень полезная статья!

миледи , возраст: 36 / 23.02.2013

на 100% согласен прочитал - если женщина воспитывает мальчика одна... сложная ситуация, но думаю, что она одна - это её выбор и надо или искать наставника для мальчика или отца, а не любовника для себя... бывают примеры, сильных людей, которые выросли только при матери, но как правило у них был наставник, тот кто служил примером.

Алексей , возраст: 30 / 13.02.2013

Согласна со всем. Очень рада за женщин, рядом с которыми - НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!

Алевтина , возраст: 36 / 07.10.2012

Почему же, Александр, Вы говорите, что мужчине быть мужчиной -- это меньшее из зол, то есть только "в конечном счёте" и то, только "комфортно", а не истинное благо, то есть изначально?! В той системе,при том, что Бог распределяет психические, физические и остальные данные и условия мужчины, мягко говоря, неравномерно, неизбежно складывание сообщества, в котором его члены распределяются по принципу "удалённости от параши", и где те, кто дальше всего от неё, учат остальных "как жить" и прочему уму-разуму. Я думаю, что подавляющее большинство людей такая система устроить не может. Кроме того, выживаемость цивилизаций и государств существует, как раз, только в прямой зависимости от необходимости уравнивания шансов членов сообщества. И всё равно, изжить указанную систему оказывается делом далёким от его завершения. Тогда как человек, есть на самом деле не то, что обычно он сам и другие о нём думают: "всякий человек -- ложь" (Псалтырь) -- это как раз об этом...

Александр Куцев , возраст: 34 / 21.07.2012

Если женщина одна воспитывает мальчика? И рядом нет мужского примера? Как быть в этой ситуации, а ведь это сейчас уже практически норма! А потом мы женщины жалуемся, что нет настоящих мужчин.

Ульяна , возраст: 26 / 14.06.2012

Спасибо за статью. Прочитав сейчас это интервью, начинаю переосмысливать свою жизнь и поведение.

Sovik , возраст: 25 / 07.06.2012

Спасибо, очень полезная статья. Только когда я хотел служить в армии мне сказали - плати деньги, сам здоров и телом, и душой.

dGroup , возраст: 19 / 06.06.2012

Что касается армии,я не согласна с автором,что мужчиной можно стать только там.Избиение в армии-удел слабых,именно тех,кто бьёт.Настоящий сильный мужчина очень выдержанный и способный словами разрешить все конфликты.Но,когда надо заступиться за слабого,он не раздумывая это делает.Посмотрите сколько у нас появилось "сильных" мужчин в органах внутренних дел,а это те мужчины,кто прошёл службу в армии.Армия развивается не в том направлении,вместо защитников Родины готовят моральных уродов и инвалидов.

Мать , возраст: много / 31.05.2012

приятно было читать. все грамотно. спасибо

илья , возраст: 23 / 15.01.2012

А я не очень согласна с темой "спланируй-ка нам бюджетик и отчитайся-ка мне за расходы")) мир меняется и современная женщина реализовывается социально очень успешно, да и зачастую зарабатывает достаточно ;) поэтому эти слова звучат по меньшей мере странно)) и даже если женщина и не работает, но она нормальная и адекватная, то не станет транжирить... но иметь свободные деньги на бензин, украшения, рестораны с подружками и подарки, итд - она должна без всяких отчетов. Это унижает,когда мужчина требует отчета в потраченных средствах ДАЖЕ когда жена дома сидит)) А также вопрос того, что "детей должен воспитать мужчина в основном" - не согласна. Мать, ее никогда никем не заменить и не только, когда она машину стиральную ставит, обеспечивая чистоту и пирог к столу подносит, обеспечивая уют и сытость членам своей семьи, но и в ее мудрости и нежности, которой так часто не хватает и маленьким девочкам и мальчикам, а потом уже и взрослым людям... Так что воспитание детей - в основном на матери, а отец скорее мальчику прививает храбрость и твердость, а девочке состояние "как за каменной стеной которая еще и обожает свое чадо"... и жену свою обожает и всячески это детям показывает. У меня есть друг, он кавказец по крови... и он безмерно храбрый и осознает это, ощущает себя мужчиной по данной статье прямо... он необыкновенно привлекательный, но отношения с ним поддерживать - нереально!) в нем тепла нет, он в любой ситуации скажет - как отрежет.. это очень ранит. При этом он необыкновенно остроумен, красив и смел. Но у него не было матери...

Светлана , возраст: 30 / 06.01.2012

слова действительно настоящего мужчины, уважаю за характер, побольше бы таких мужиков и может быть мир бы чуточку изменился. И главное ответственность за свою семью и умение защитить ее. Лев до последнего вздоха защищает свой прайд. Самое главное забыл сказать СПАСИБО за статью очень поучительная.

Данияр , возраст: 26 / 03.11.2011

Спасибо за прекрасную статью! Чётко, мощно и по делу! Очень не хватало подобных слов.

Сергей , возраст: 17 / 18.09.2011

В целом со статьей согласен. Суть ясна. НО... для того, чтобы стать мужчиной необязательно ходить в армию. Я два года служил в армии, есть с чем сравнивать. Вставать, чтобы тебя били, а потом опять вставать - это не стержень - это идиотизм. Такое геройство потом очень дорого обойдется, никто этого не оценит. Беречь себя надо, жене нужен не робот-терминатор, а здоровый муж. ЛЮБОВЬ делает мужчину-мужчиной, а не количество проблем.

Арман , возраст: 28 / 26.04.2011

Я согласен с комментарием: \"Андрей , возраст: 32 / 08.01.2010\" Действительно, автор в статье замял \"причем одного ударили какой-то железякой по голове, и он стал немного не в себе.\" Как к этому быть готовым? Животные и то находят причину для драки, у человека эта причина часто одна - желание. И это при таком дарованном разуме. Есть полезные крупицы в статье. Но жизнь и так трудна,может, не стоит всегда бросаться под поезд, чтобы сделать себя мужчиной? Спасибо за статью.

Андрей , возраст: 17 / 12.02.2011

Сильная статья! Спасибо!

Андрей , возраст: 25 / 09.08.2010

Если Бог любит своего раба то Он посылает ему трудности чтобы его испытать и сделать лучше. В отношениях с женщиной надо брать пример с достойных пророков Господа и праведных людей. С женщиной нужно обращаться мягко она ведь создана из ребра, а оно кривое особенно его верхняя часть(язык).

саша , возраст: 43 / 29.07.2010

Спасибо Александр! Замечательная статья. Со многим я согласна. Побольше бы мужчин ее прочитало. Так не хватает настоящих мужчин, готовых нести отвественность за семью.

Ксеньюшка , возраст: 28 / 16.06.2010

Очень очень верно сказано.

Мурат , возраст: 19 / 12.06.2010

Отличная статья, хорошие, дельные советы. Лет 10-15 назад наверное поспорил бы, а сейчас подписываюсь под каждым абзацем! ;) Спасибо авторам.

Сергей , возраст: 34 / 20.05.2010

Мне реально не хватало этих слов, спасибо

Сергей , возраст: 24 / 12.02.2010

Не согласен с автором статьи. Это какой-то мазохизм: жить, специально создавая себе проблемы, идти в армию, да еще в такие войска, где в мирное время в казармах парни умирают от своих же. Это просто бред, как и бред призывать со всеми людьми мужского пола поступать одинаково и \"чесать\" их под одну гребенку. Все люди разные, кому-то в спецназе кирпичи об голову ломать, а кому-то на скрипке играть, это первое и самое главное, а второе, это то, что на каждого крутого/сильного/умного/мужественного всегда найдется более крутой/сильный/умный/мужественный. Трудности да, в жизни будут, к ним нужно быть готовым, но у каждого свой путь и многим ,чтобы стать настоящим мужчиной, не понадобилось служить в армии и заниматься каратэ или другими вост. единоборствами. Предложенный Ипатовым путь сделает из человека робота в лучшем случае, в худшем калеку, дурака с отбитыми мозгами или пациента психушки, когда молодой парень , прочитав подобное интервью, бросится все это претворять в свою жизнь. У каждого свой путь, давайти идти им, а не чужим, да еще навязанным. Кто решает настоящий тот или иной мужчина или нет и по какому праву?

Андрей , возраст: 32 / 08.01.2010

Отличная статья, очень полезная!

fanatick22008 , возраст: 17 / 07.01.2010

правильно

Дмитрий , возраст: 18 / 07.01.2010

Согласна. Очень мудрые слова, Сергей.

Елена , возраст: 27 / 01.12.2009

Государство, как живой организм. А безопасность организма зависит от целостности и здоровья каждого его органа. Так, неуёмное развитие только выборочных органов способствует скорой гибели всего организма. Иными словами, наличие возможности потребления не дает право вносить дисбаланс во весь организм (пресыщая одно, мы истощаем остальное). Человеческое общество состоит из разно одаренных людей. У кого-то творческие способности, у кого-то математические, физические, а кто-то одарен финансово. Если финансово одаренные люди будут у себя аккумулировать все богатства, то общество развалится. Таким образом, я решил начать статью о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Правильно, что женщина ориентирована на состоятельного и успешного мужчину. Другое дело, что такими становятся лет в 40 и далеко нечестным путем. Мало кого волнует: как с таким человеком жить и кого он сможет воспитать. Так и мужчина, достигнув положения, выбирает красивую, молодую и здоровую девушку. Можно сказать, жизнь обзывает руководствоваться законами выживания. Происходит естественный отбор, где многие окажутся «забортном». Нередко, женщина, истрёпанная поиском «пролетает», а мужчину, в погоне за богатством, ломает. Соблазн выигрыша, в этой лукавой лотерее, сгубил не одну душу. К тому же статистика разводов показывает, что подобные союзы не прочные. Выход мне видится в семейных отношениях, основанных на духовном родстве, возможности способствовать взаимному духовному преображению.

Сергей , возраст: 32 / 20.11.2009

Версия для печати


Смотрите также по этой теме:
Мужчина не должен жалеть себя (Дядя Миша с Хорошевки)
Мужчину воспитывает деятельность (Психолог Людмила Ермакова)
За образом мачо скрывается слабый мужчина (Семейный психолог Ирина Рахимова)
Воспитание мальчиков (Психолог Татьяна Шишова)
Воспитание воина (Олег Верещагин)
Образ мужества в литературе (Ирина Гончаренко)
Мы в ответе за все, что нас окружает (Андрей Кочергин)
Мужество мнимое и настоящее (Алексей, 57 лет)
Настоящий мужчина слов на ветер не бросает (Александр Фомичев)
Отцовство как качество настоящего мужчины (Ирина Мошкова, кандидат психологических наук)

Самое важное

Лучшее новое

Родноверие, язычество

Откровение бывшего язычника

Оттуда я впервые узнал слово «язычник». И чья-то умелая рука подвела меня к идее, что для того чтобы стать сильным, успешным и победить всех нацменов я должен стать язычником! А что такое стать язычником? Это в первую очередь отрицать христианство по каждому пункту, ведь только лишь благодаря ему гордые Русичи стали тем разобщённым биомусором, которым являются сейчас. Скупать маечки и балахончики с коловратами, купить себе оберег со свастичным символом эдак за 3000 р. серебряный, купить «русскую рубаху» расшитую свастичным символом. И плевать, что это раздражает каких-то там ветеранов. Нас интересуют лишь далёкие предки, которые жили до Крещения Руси. А эти, прадедушки и прабабушки — зомбированные коммунисты или православные с промытыми мозгами — они для язычника не авторитет.

диагностический курс

© «Реалисты». 2008-2015. Группа сайтов «Пережить.ру».
При копировании материалов обязательна гиперссылка на www.realisti.ru.
.Редакция — info(собака)realisti.ru.     Разработка сайта: zimovka.ru     Дизайн - Наталья Кучумова .