«Удар русских богов» – чтиво для дураков
В ту замечательную пору становления «демократии» в России, когда оказалось вдруг, что можно ВСЕ, каких только идей, мнений, учений и великих харизматиков не появилось на одной шестой суши! Прекрасно помню те времена, когда изголодавшийся по всему новому, «незастоявшемуся» советский народ кинулся толпою в православный храм, по пути заряжая воду от Чумака, подсаживая на танк Ельцина, голосуя за Зюганова, симпатизируя Жириновскому, свято веря в МММ. Среди множества самого разного плана вновь возникших интересов у этого сонмища людей, вмиг оказавшихся без родины — их советской родины, ибо подавляющее большинство другой и не знало, проснулось тогда лишь совсем зачаточное чувство — интерес к своим национальным корням. Уже упомянутое выше влечение к Церкви — пусть лишь к внешним ее атрибутам. Интерес к казакам и белогвардейцам — на этом интересе здорово сыграли тогда такие «певцы», как Газманов и Малинин. К Царской фамилии. Люди все больше хотели узнать, как жили их деды и бабки до Ленина, пятилеток, колхозов и комсомола. На безыдейном безрыбье, как говорится, любой рак — рыба, чем частично и объясняется, наверное, появление такого страстного борца за восстановление поруганной русской истории, как харизматик нового времени, писатель и кумир «патриотически» настроенной молодежи Владимир Истархов.
Свои идеи по поводу устроения жизни на постсоветской Руси этот господин, а, как мы увидим далее, скорее товарищ изложил в своих фундаментальных трудах «Удар Русских Богов», «Что такое «Мертвая вода»?» и др.
По Истархову (не будем забывать, что он все же «патриот») все беды Вселенной происходят от евреев и их страшного изобретения — мировых религий, основанных на Ветхом Завете — иудаизме и христианстве (на ислам он не нападает, в чем сам честно и признается, оттого, чтобы мусульман не обидеть — они ж не совки и европейцы, за своего Мухаммеда всегда по шапке дать могут), а также от масонства, впрочем, тоже иудейского изобретения. В доказательство он приводит неискушенному в богословских понятиях советскому читателю отрывки Священного Писания, призванные доказать всякую неприглядность христианства. Мы опустим богословскую сторону творений великого писателя — оставим этот труд для тех людей, кто имеет наибольшее право говорить на подобные темы, для представителей Церкви. Вот только, думается мне, вступать в полемику с «писателем» они не станут — да и правильно сделают.
Нам же интересна другая сторона книги — касающаяся того, что именно предлагает Истархов взамен Православия русскому человеку? Интересна и сама личность писателя — в конце концов, русский народ вправе знать того, кто подарил ему путь к избавлению от «религиозного дурмана».
Взамен Православной веры Истархов предлагает нам вернуться к вере далеких наших предков, а именно — к язычеству. Он называет его ведизмом, от священных книг индуизма — вед. Что же это за религия такая — язычество? И откуда сам Истархов так много про нее знает? Вопрос непраздный, если учесть, что тысячелетняя Православная Русь основательно подзабыла свои прежние традиционные верования. Оно и неудивительно — славянских, а также и финских, балтских племен на территории будущего Русского государства проживало множество, и каждое племя имело свой пантеон, своих богов, свои обряды. Объединить их можно только условно по одному признаку — богов этих было много. О верованиях тогдашних славян известно современной науке немного — поклонялись наши далекие предки стихиям, верили в родство людей и различных животных, приносили богам жертвы. Общерусский пантеон попытался создать в 980 году киевский князь Владимир Святославич — для того, чтобы объединить племена своей империи общим религиозным культом. Создал, как мы теперь знаем, чтобы окончательно разрушить и отказаться от язычества навсегда. В русскую историю князь Владимир вошел под именем Владимира Святого. Сведения о язычестве скупы — о высших божествах древних руссов ученые узнают уже из христианских поучений против язычества, о различных низших божествах — духах — из фольклора (сказок, древних обрядов). Немаловажную роль играют сопоставления с верованиями других языческих народов. Тут надо отметить, что принципиального отличия между верованиями эскимоса, древнего ацтека, египтянина, римлянина, славянина или папуаса нет. Митрополит Макарий писал в XVI веке о язычниках: «Таковы же скверные мольбища их: лес, и камни, и реки, и болота, источники, и горы, и холмы, солнце и месяц, и звезды, и озера. И проще говоря — всему существующему поклонялись яки Богу, и чтили, и жертвы приносили». И, если хотя бы каких-то древних славянских богов мы назвать все-таки можем — это и Перун, и Велес, и Мокошь, и Род — то обряд, само действие религиозного поклонения, вероятно, совершенно утрачен.
Все это не помешало товарищу Истархову сформировать собственное язычество, ведизм, и преподать этот эликсир в качестве старой новой русской религии. Чтобы не голословить, позволю себе поцитировать «писателя» — бред его творений лучше любой критики:
«Лада — мать большинства Богов, Богородица, Богиня красоты… От Лады происходят слова «сладкий», «оладьи» и даже английская «леди»…
«Ра — общее название Бога солнца. Отсюда происходят слова: «культуРА» (культ бога Ра), «РАдуга» (дуга Бога Ра), «РАссвет», «РАдость», «РАдушный», «РАбота» (так как работа делается днем, ночью человек спит), «РАстение», «РАссея» (так правильно называется наша страна)».
Недостаток собственных знаний дает автору толчок к широкому полету фантазии. Так, «недостающие» знания о древнерусских богах он, ничтоже сумняшеся, заменяет древнеегипетскими (как вышеприведенном примере) и особенно милыми его сердцу индийскими божествами — Валу, Агни, Вишну, Кришна — эти «боги» из современного многобожия как бы должны придать авторитета «истарховским богам». Правда, свой странноватый выбор (а действительно, коль каждый примитивный народ исповедует многобожие, отчего бы не присовокупить к Велесу и Мокоши и Кецалькоатля, и Вицли Пуцли, и Зевса-Громовержца, и царя обезьян Сунь Укуна) автор ссылается на арийское происхождение индуизма. Действительно, даже любимая русскими детишками Баба-Яга по Истархову на самом деле — баба-Йога! Да что там Баба-Яга! Цитирую: «Мы русские, и все другие арийцы — все мы йоги!» Вот так вот! Поди поспорь!
Пример языческой Индии — пример, на самом деле, замечательный и о многом говорящий. Вот только… не в пользу идей Истархова. В книжке «Удар русских богов» тот дает глубочайший для совершенно несведущего читателя экскурс в историю (по Истархову, явно обладающему какими-то секретными знаниями, сокрытыми от ученых, русские — это предки всего человечества. Они потомки атлантов и этрусков, давшие миру письменность и еще Бог весть сколько благ), но история — вещь конкретная, и для человека, знающего ее не по опусам Фоменки и иже с ним — не поддающаяся толкованиям и досужим домыслам. Так вот, хоть немного зная отечественную историю и сравнивая ее с историей Индии, можно сделать несколько выводов не в пользу последней.
В X веке Великая Империя Владимира Святого («пархатого жиденка» по Истархову, каков лексикон литератора!) вступила в высочайшую стадию своего развития — в конце столетия Русь озарилась светом христианской веры в ее восточном, византийском обряде. Безусловно, не стоит отрицать чисто политической подоплеки решения великого князя — объединенному силой меча молодому государству нужна была единая идеология. Но у Владимира был выбор — ислам, католицизм, иудаизм, в конце концов, он мог продолжить создание собственной религии из кусочков верований каждого из покоренных племен, с чего и начал. Но князь выбрал Православие.
С той поры и начинается Святая Русь — и под стягами с изображенным на них Спасом русские полки ходили в бой на половцев и татар, немецких рыцарей и польскую шляхту. С именем Христа шли русские витязи защищать Отчизну от непрестанно посягающих на нее врагов, со словами «Боже утверди! Боже укрепи! Чтоб мы вовеки все едино были!» соединялись воедино разрозненные от былых княжеских междоусобиц русские земли под властью московского владыки. В страшные годы междоусобной брани и ее следствия — татаро-монгольского ига лишь Православная вера поддерживала те ниточки, что связывали русский народ, оказавшийся разделенным множеством границ. В бесчисленных сражениях за право жить на своей земле русский народ выковывал свою воинскую доблесть и незыблемость веры как гаранта своей победы. Но послушаем Истархова: «Христианин не может быть гордым…. Из-за культивирования этих доблестей воспитывается жалкий народишко, который все терпит». Право слово, о русских ли он?
Истархов: «После убийства русских жрецов в 988 г. в 1917 г. евреи убили царя и дальше уничтожали элиту общества слоями…».
Вот здесь-то, в этих словах, и таится подвох — псевдоисторик вот так вот одним росчерком пера взял да и вычеркнул 1 000 (тысячу!!!) этих славных лет из русской истории. Как будто и не бывало их — а как же? Ведь тогда не получается стройности изложения — ведь эту тысячу лет как-то справлялись славяне без деревянных истуканов, да еще как справлялись! Величайшее государство на далеко не самой обетованной земле построили.
Теперь посмотрим на Индию. Да, она сохранила язычество почти в первозданном его виде. Это, конечно, не истарховский «ведизм», но…. Индуизм, что это такое? А вот что — религии такой нет, есть лишь ареал ее существования — в основном, конечно же, Индия. Каждый район Индии имеет свою местную традицию, любимых богов и богинь, особые обряды и обычаи, излюбленные праздники и места паломничества. Богов там так много, что бесчисленны любые попытки их перечислить или сосчитать! У истоков индуизма стояли не только древние арии — это многослойный пирог из верований древнейшего населения Индии, ведической религии ариев и позднейших влияний буддизма и джайнизма. В индуизме много течений — и сикхи. и джайны. и ортодоксальные брахманисты, и представители реформаторских тантрических учений — все считают себя индуистами. Разобраться в нагромождении правил, сложном пантеоне и ритуалах индуизма так сложно, что время от времени появляются реформаторы, «подчищающие» обросший за тысячелетия индуизм от всякого рода «сора» и объявляющие о появлении нового течения этой псевдорелигии. Так было, например, в шестидесятые годы XX века в США, когда некий Бхактиведанта Свами, выходец из Калькутты, создал широко известный теперь благодаря своим назойливым адептам кришнаизм.
После захвата ариями Индия так и не стала единой страной — на ее территории существовало множество государств. Между ними шли беспрерывные войны, завершавшиеся часто падением одних и выдвижением других династий, пока, наконец, Индия не подпала под власть Великобритании. И лишь в 1947 году Англия, по сути, искусственно, «по своему хотению», создала единое государство со столицей в Дели. Такая судьба ожидала бы и Россию, возвышайся Перун над водами Днепра и по сей день.
Глядя на молодых поклонников Кришны, на немытых аскетов индуизма с торчащими во все стороны ребрами, на многочисленных гуру и йогов, невольно задаешься вопросом — а может ли здравомыслящий современный молодой человек, как говорится, «на полном серьезе», поклоняться камню и чесноку? Издеваться над Библией, что делает Истархов, несложно, если не понимаешь и не хочешь понять ее смысла — но что взамен? Если тексты Библии — ерунда, то что тогда это: «Однажды Вишну и Брахма поспорили о том, кто из них могущественнее. Чтобы разрешить их спор и открыть истину. явился Шива в виде огромного огненного столба. Столб этот выглядел как огонь, пожирающий мир при его гибели, и сверкал посреди огненных венков. Брахма сказал Вишну: «Ты иди вверх, а я пойду вниз, чтобы найти его конец». Превратился Вишну в огромного вепря и тысячу лет рыл землю, но так и не дошел до основания столба. А Брахма стал белоснежным лебедем с горящими глазами, быстрым, словно мысль. Тысячу лет он летел вверх, но так и не долетел до вершины огненного столба. Когда они вернулись обратно, Шива сказал им правду. С тех пор они поклоняются ему во всех трех мирах. Огненный столб, ни начала, ни конца которого они так и не смогли достичь, был лингамом — фаллосом Шивы». Интересно, поклоняется ли автор «Удара русских богов» чьему-либо фаллосу?
В этом контексте интересна мысль Истархова об иносказательности. Великий писатель предлагает нам понимать текст Святого Писания таким, какой он есть, буквально, без трактовки: «Трактовки — это способ морочить голову. Можно придумать сотни разных трактовок и почему в эти трактовки надо верить? … Трактовать можно что хочешь и как хочешь, а факт остается фактом: христиане — это мистические людоеды, которые мысленно едят человечину и пьют кровь». Но, чуть позже в своей книге писатель «забывается»: «Язычество — это знания о мире, данные в образной и символической форме. Эта форма помогает простым людям понять сложные вещи с помощью житейских аналогий. Например, когда говорится, что бог Сварог женился на богине Ладе и та нарожала ему детей, то это в действительности означает, что происходит некий другой, более сложный процесс». Ну что же вы, милейший Владимир Алексеевич, лукавите — ведь это пример самой настоящей трактовки! Библии в трактовании отказываете, а сами несете Бог весть что! Почему б не понять сие написанное (откуда вы это взяли, кстати — атланты нашептали или знакомые кликуши-йоги?) буквально — нарожала леди-Лада своему Сварогу сварожичей, как оладей напекла, и все тут?
Критиковать Истархова можно бесконечно — ведь все выводы построены у него на следующем убеждении — лишь язычество дает человеку реальные знания, в противовес христианской религии, где нужно лишь верить. Но «ведические знания», похоже, взяты автором из какой-то другой реальности.
Истархов: «Христианство — религия, базирующаяся на вере, а язычество, или ведизм — на реальных знаниях, которые можно проверить».
Познания самого Истархова в мировой и отечественной религии, а также в филологии далеко не безупречны. Базируя свою концепцию на фантасмагорическом вымышленном фундаменте, как можно построить что-то действительно серьезное и нужное своему народу? Зачем нужно дурачить нелепой ересью головы тем лучшим представителям русского народа, кого в наши дни еще волнует судьба Родины? Это или чистой воды глупость — либо целенаправленное искажение фактов, целью которого является отвлечение части тех националистически настроенных людей, что хотят знать правду о России и ее исторической судьбе, но получают ее, к сожалению, от таких вот псевдоисториков, как Истархов. Итак, чтобы не быть голословным:
Истархов: «В русских ведах Эру Рыб называют лютой»
Что такое «русские веды», на которые постоянно ссылается автор? Где он их взял? Вероятнее всего — это так называемая «Велесова книга». Несомненно, текст этой книги льстит самолюбию русского сердца — наша история отодвигается ее текстами на много лет до Киевской Руси, многие неизвестные до того факты проясняются. Но! Интересен факт обретения этой книги. Случилось это в 1919 году — в самый разгар нового Смутного времени. Книгу нашел белой гвардии полковник Изенбек. Найденные в имении князей Задонских дощечки были вывезены за границу, там переведены и опубликованы. Вспоминаются кадры из фильма «Бег» — бывший офицер Белой Армии в рванье стоит на улице Константинополя и продает деревянные игрушки: «Не бьется, не ломается, а только кувыркается». Многие тысячи наших соотечественников оказались на чужбине без копейки за душой, без крова и средств к существованию. Среди них были и менее, и более предприимчивые.
Истархов: «Римские правители очень поздно увидели опасность в христианстве, и это погубило великую империю. <…> В 325 году н.э. в Римской империи официально и фактически победило христианство. Христианство стало государственной религией и началось мракобесие».
«Старый» Рим пал в 476 году под ударами варварских народов и собственного бессилия. Но Рим новый, христианский просуществовал еще 1000 лет! И дело здесь лишь в смене эпохи. Название «Византия» было дано восточной империи уже в эпоху Возрождения. «Разделение» Римской империи на Западную и Восточную представляло лишь формально-правовой рубеж эпох, в то время как исторический переход от античности к средневековью происходил позднее, в 7-8 вв. Но и после Византия сохраняла многие традиции античной государственности и культуры, позволяющие выделить ее в особую цивилизацию, современную, но не идентичную средневековой западноевропейской общности народов. Среди ее ценностных ориентиров важнейшее место занимали представления о так называемой «политической ортодоксии», совмещавшие христианскую веру, хранимую Православной церковью, с имперской идеологией «Священной державы», восходившей к идеям римской государственности. Вместе с греческим языком и эллинистической культурой эти факторы обеспечивали единство государства в течение почти тысячелетия. Римское право лежало в основе византийского законодательства. Этническое самосознание долгое время (до XII-XIII вв.!) не играло существенной роли в самоидентификации имперских граждан, которые официально именовались римлянами (по-гречески — ромеями). Из Восточной Римской империи свет христианства достиг и Руси. Мракобесие же как раз то, что творилось в это время за рамками православной цивилизации, в Западной Европе.
Истархов: «В еврейском языке слово «Христос» вообще отсутствует».
Глубокомысленное замечание — ведь слово Христос (Мессия) — греческого происхождения, это даже ребенок знает.
Истархов: «По общепринятым в науке данным, христиане сожгли на кострах Тринадцать миллионов человек. Вообще, кого христиане жгли? Тех, кого они называли еретиками. А кто это еретики? Это инакомыслящие, несогласные с христианскими бредовыми мифами».
Для Истархова, как и для другого советского человека, оболваненного коммунистической антирелигиозной пропагандой, совершенно не видна разница между представителями разных христианский конфессий. Для русского Православного человека эта разница — основополагающая. Слова критики христианства Истархова нужно экстраполировать не на какое-то абстрактное христианство, которого никогда и не было — а на нашу Русскую Православную церковь. В старинном советском черно-белом фильме коммунист нападает на попа, обвиняя его в крестовых походах и инквизиции. А советский поп? Что он? А он, конечно же, защищается!
Если бы вместо чтения мифических «русских вед» и поиска Атлантиды Истархов поинтересовался бы отечественной историей, то он, может быть, и с удивлением для себя узнал, что продажей индульгенций, кострами инквизиции и крестовыми походами Русская Церковь никогда не промышляла!!! Латиняне крестили огнем и мечом, русские иноки — духовным примером и подвигом. Католики жгли — русские внушали. Костры были, особенно в «онемеченных» торговых республиках, Пскове и Новгороде — но история знает лишь несколько случаев, и «охота на ведьм» осуждалась высшим духовенством. Как раз в том самом Великом Новгороде в конце XV века возникает ересь «жидовствующих», основателем которой считается подосланный Литвой жид Захария. Наверное, такое «инакомыслие» и близко йогу-»левополушарнику» (как сам он себя называет) Истархову. Туда же, к обвинениям «не в наш адрес», стоит отнести и такую цитату из Истархова: «А из-за христианства Европа не мылась более пятнадцати веков». Нам нет дело до Европы — а вот на Руси баню уважали издревле и до сих пор, хотя, может, кто-то про это и не знает.
Истархов: «Вечная память и вечная слава Великому герою России — Александру Невскому!».
Великий князь Александр Невский — один из самых почитаемых святых Русской Православной Церкви, мудрый правитель и верный христианин. Только незнанием этого факта, видимо, объясняется отсутствие у него истарховского ярлыка «пархатый жиденок».
Истархов: «Сегодня в Москве действует объединение «Всеясветная грамота». Они учат, что была священная письменность — Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над и подстрочных букв».
Еще в Москве действуют —
Секта «свидетели Иеговы» — они уверяют, что вот-вот грядет Апокалипсис, а они спасутся.
«Общество сознания Кришны» — эти учат, что опыт постижения природы своего Я через бубнение бессмысленного набора звуков является совершенной религией. Список дурацких организаций можно продолжать до бесконечности.
Мы, русские, не нуждаемся в том, чтобы вести свою родословную от мифических атлантов. Никто из истинно русских людей не станет страдать и комплексом неполноценности от того, что это не наш алфавит стал прообразом греческого и латинского, а наоборот. Зная лишь основные вехи отечественной истории — становление на до того пустынном месте великой Руси, принятие и сохранение на протяжении тысячелетия Православной веры, умелое противостояние Востоку и Западу с сохранением национальной идентичности, талант и миссионерские качества нашего народа — можно смело сказать: даже одного из этих качеств хватит нации, чтобы быть поистине Великой, в сочетании же их мы непобедимы.
Истархов: «Ну и зачем нам, русским, Эстония?».
Действительно, Эстония нам совершенно ни к чему. Но Юденича легко можно понять — ведь логическую цепочку легко продолжить. А зачем нам, русским, Чечня? Татария? Башкирия? Якутия? Карелия? Кавказ? Сибирь? Дальний Восток?
Истархов-филолог: «Чтобы понять, что русские и немцы — это родственные народы, достаточно хотя бы посмотреть на названия народов. Сравните Пруссия и Белоруссия. Один корень. Пруссия — это Поморская Руссия. Пруссаки — это поморские руссаки».
Пруссия — историческая область Прибалтики, заселенная изначально балтским племенем пруссов. Пруссы — балты, а не германцы или славяне, такие же, как предки литовцев и латышей. Немецким католическим Тевтонским орденом (масонским по Истархову) Пруссия была захвачена в XIII веке.
Истархов: «По современным данным Эхнатон и его сестра-жена Нефертити были представителями неземной сатанинской цивилизации из созвездия Сириуса».
Без комментариев!
Истархов-историк: «Хотя Ветхий завет Библии является адаптированным и смягченным вариантом Талмуда…».
Талмуд — собрание догматических, религиозно-этических и правовых положений иудаизма, сложившихся в IV в. до н.э. — V в. н. э. Эта напичканная мистикой и оккультизмом книжка явилась «последним ударом» иудаизма победившему его догматические узы учению Христа. Так что, будучи написанным позже и Торы (Ветхого завета — XII-II вв. до н. э.) и Евангелия, Талмуд уж никак не может быть их прародителем. Вообще, Истархов постоянно указывает на преемственность иудаизма, христианства и коммунизма, считая эти три религии не последовательным развитием одной из другой. По Истархову, и христианство, и коммунизм придуманы исключительно евреями. Да, коммунизм вырос, конечно же, из христианства как религия — но как АНТИРелигия!!! Как антагонист! Именно поэтому истинно верующие люди считают советскую власть властью дьявола. Истархов считает иудаизм, христианство и коммунизм единым комплексом религий — на самом же деле Православие считает сатанинскими и первое, и третье. Неудивительно, что и евреи считают верующих в Христа своими кровными врагами: «Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их» (Санхедрин 59а). «Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем. Те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля кипят в горячих экскрементах» (57а Гиттин).
Истархов-знаток: «В те времена в Риме на кресте распинали только за педерастию».
Писатель поражает своим полнейшим незнанием истории, соответственно, и тех исторических процессов и взаимосвязей, которые, как волокна, и составляют материю Времени. То, о чем раньше говорили шепотом, у всех сегодня на устах. Педерастия в античном мире имела характер обыденный — в те времена она была совершенно нормальным и рядовым явлением. И Юлий Цезарь, и Александр Македонский практиковали гомосексуальные связи. Когда родился Иисус, Римом правил величайший ее император, «отец Отечества» Октавиан Август. Так вот, Марк Антоний утверждал, что Октавиан добился своего усыновления Цезарем лишь с помощью сексуальных контактов. Странно, но никто его за педерастию не распял.
Вот здесь бы и поискать Истархову причины крушения Великого Рима. Так же, как и товарищ Истархов, говорящий по-русски, и, возможно, имеющий европеоидные черты, римские граждане времен Христа считали, что сам факт их рождения в Италии гарантирует им великие качества их предков. Чудовищное падение нравов, содомия и кровавые развлечения, апатия к работе и отсутствие интереса к военному делу (вспомним знаменитые «Хлеба и зрелищ!», когда римские граждане, превращая себя в растения, обжирались дармовым хлебом, проводя время на стадионах, а в это время варвары «защищали» границы империи, а миллионы рабов растили хлеб). Не этот ли порочный круг стал причиной римского упадка?
И как похожа эта ситуация на современную Россию! Полчища иммигрантов из Средней Азии за еду строят в России дома, прокладывают дороги, а самое оснащенное подразделение российской армии состоит из чеченских наймитов. И, самое страшное — потомки великой нации выродились, в массе своей, в советский народ, с благодарным интересом глядящий в рот любому проходимцу, готовому заткнуть ему рот сладкой подачкой, «напомнив» о великой России, атлантах и йогах.
Бездарность, безграмотность «писателя» Истархова, его склонность к подтасовкам и передергиваниям, к крикливым лозунгам и ссылкам «в никуда», странные фразы типа «всегда надо ценить жизнь в том мире, в котором тебе подарена возможность жить в данный настоящий период времени», «тот, кто не любит сам себя, тот не может любить других людей», «живи сам и давай жить другим», постоянные ссылки на Фрейда (которого сам же автор называет «стоящим у истоков содомитского движения»), отрицание всего и любовь к мистике — все это напоминает до боли знакомый способ мышления. Чисто еврейского, всеотрицающего, деконструктивного, брюзглявого мышления. И «в руку» приходит очередная цитата.
Истархов: «Вообще четвертьеврей — это наш человек».
Почему лишь четверть? А полуеврей? И чей это наш? Может быть, вся разгадка в том — что и сам Истархов четвертьеврей. Тогда легко объяснима и патологическая его ненависть к иудейскому племени. Ведь нельзя же объяснить ее набором того бестолкового бреда, что автор понакалякал в своей дурацкой книжонке.
Не любовь к России, не преданность корням своей великой Родины заставили Истархова (что, конечно же, псевдоним) писать его дуРАцкие пасквили. Скорее всего, все это — лишь зависть мелкого человечка тем из своих сородичей, кто в драматический для России час сумели урвать куш побольше.
И, напоследок, позволю себе еще цитату от «маэстро»: «… в ответ показывайте кукиш. Это наш языческий символ»
51852 |
Флинт |
Ваши отзывы |
Версия для печати |
Смотрите также по этой теме: |
Антихристианская мифология неоязычников (Игорь Куликов)
Неоязычники. Ставим точки над i (Кирилл Петров)
Россия и новое язычество (Иеромонах Виталий (Уткин))
Волхвы с Лубянки (о возрождении язычества в России) (Роман Днепровский)
Неоязыческие тенденции в обществе (Илья Агафонов)
Язычество и неоязычество (Игорь Кузьменко)
Русское и украинское неоязычество
Что думают ученые о «Велесовой книге» (Виталий Питанов)
«Велесова Книга» (история одной фальсификации). Часть 1 (Сергей Аксёненко)