Зачем Байден поблагодарил евреев за то, что они хорошо промывают мозги американцам
Администрация президента Обамы допустила либо пиар-промах, либо нанесла целенаправленный удар по американским евреям, практически официально признав наличие «еврейского заговора», в результате которого несколько американских штатов законодательно закрепили однополые браки. Только благодаря тому вкладу, который приносит еврейское наследие и еврейские принципы, это стало возможно, заявил вице-президент США Джо Байден.
Скандальная речь была произнесена во время мероприятия по чествованию заслуженных американских евреев, которое устроила Демократическая партия. Оратор поблагодарил представителей этой национальности в пропаганде ЛГБТ и феминизма, лоббировании однополых браков, в контроле работы Голливуда и всех СМИ, без чего продвижение не имело бы таких результатов.
«85% всех изменений, произошедших за последнее время в Голливуде и в общественных средствах массовой информации, стали возможными только потому, что эти отрасли возглавляют евреи… влияние которых огромно… поистине огромно…», — сказал Байден.
Байден отметил также влияние евреев в области «…изменений иммиграционного законодательства, движения за гражданские права и достижений феминизма…».
Присутствовавшие представители еврейских общественных организаций и мастодонты еврейского бизнеса теперь всерьёз опасаются за свою безопасность и считают, что такие речи могут послужить козырями в руках их противников. Ведь заговор, если он есть, в том и заключается, чтобы его не разглашать и не говорить о нем на открытом мероприятии. Хотя не все евреи настолько стеснительны в отношении достижений своего народа — вспоминается, как была опубликована в Jerusalem Post сенсационная статья Джоэля Стейна:
«Я никогда в своей жизни не был так разочарован опросом. Около 22% американцев верят, что «кино— и телеиндустрия сегодня, в основном, управляются евреями», в отличие от почти 50% в 1964 году. Лига по борьбе с диффамацией, которая опубликовала результат этого опроса месяц назад, видит в этих числах победу над стереотипами. На самом деле, они просто показывают, насколько отупела Америка. Евреи тотально руководят Голливудом», — пишет автор статьи.
В том же манускрипте приводится перечень великих деятелей Голливуда:
Президент «Ньюс Корпорэйшн» Питер Чермин (еврей);
Председатель «Парамаунт пикчерс» Брэдд Грей (еврей);
Главный исполнительный директор «Уолт Дисней Компани» Роберт Игер (еврей);
Председатель «Сони Пикчерс» Майкл Линтон (неожиданность, голландский еврей);
Председатель «Уорнер Бразерс» Барри Мейер (еврей);
Генеральный менеджер «СиБиЭс Корпорэйшн» Лэсли Мунвиз (настолько еврей, что брат его деда был первым премьер-министром Израиля);
Председатель «ЭмДжиЭм» Гарри Слоун (еврей);
Генеральный менеджер «ЭнБиСи Юнивёрсал» Джефф Цукер (еврей).
Но тут нечему удивляться — почему главы кинокомпаний должны быть гоями, если и сам Голливуд был основан евреями? Так, среди родоначальников фабрики грез значатся:
Карл Леммле — «Юниверсл пикчерз»;
Адольф Цукор — «Парамаунт пикчерз»;
Уильям Фокс — «Фокс филм корпорейшн»;
Луис Б.Майер — «Метро-Голдвин-Майер»;
Гарри, Сэм, Алберт и Джек Уорнеры — «Уорнер бразерс».
Как известно, именно кино сформировало не только основные каноны образа жизни в 20 веке, но и заложило сами принципы отношений в современной жизни, а то, что американцы не только признают это, но и благодарят за свое общество потребления, однополые браки и войны — это, конечно, их дело. Но первый президент США вряд ли был бы доволен речью Джо Байдена, ведь он говорил буквально следующее о влиянии сионистов:
«Они действуют более эффективно против нас, чем вражеские армии. Они в сто раз более опасны для наших свобод и тех важных дел, которыми мы занимаемся. Можно только сокрушаться, что каждый штат не истребил их давным-давно как вредителей общества и серьёзнейших врагов для благополучия Америки…» (источник: «Максимум Джорджа Вашингтона», Эплтон и Ко).
Но сейчас, конечно, другие времена и каждый, кто осмелился бы на такие речи, прослыл бы фашистом и антисемитом, вот к примеру тот же американский сенатор-демократ от Южной Каролины Эрнест Холлингс, который смел говорить, что Буш решил напасть на Ирак, чтобы защитить Израиль и завоевать поддержку американских евреев на предстоящих выборах. По мнению Холлингса, главными сторонниками войны с Ираком являлись замминистра обороны США Пол Вулфовиц и бывший советник Пентагона Ричард Перл — оба принадлежат к «богоизбранному» народу. Ну а тех, кто говорят о «заговоре мировой финансовой элиты» (говорить о том, что большинство банкиров и магнатов именно евреи, тоже как-то неприлично), конечно, относят к разряду городских сумасшедших, людей, которые не вписываются в рамки «нормы», а понятия о нормах и стандартах в обществе формируют СМИ и... ну да, опять же Голливуд…
Как считает наш эксперт, философ Валерий Коровин, американцы здесь выступают как промежуточные «враги», их используют как биомассу для «завидного примера» русским, чьи традиционные ценности стоят на пути у финансовой элиты к мировому господству, цели и принципы двух наших народов противостоят друг другу уже очень давно.
Директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований Социологического факультета МГУ, член Евразийского комитета Валерий Коровин для Накануне.RU:
— Я думаю, что Джон Байден знает, что говорит, и связано это с тем, что евреи являются древним библейским народом, преисполненным мессианства, и видят мир, историю развития человечества сквозь призму своего мессианства. Это всё укладывается в очень сложную модель еврейской эсхатологии, догматики иудаизма.
Всё, что происходит в мире, все политико-социальные трансформации полноценный еврей, то есть иудей, рассматривает в контексте развития своего народа. И в принципе историю человечества видит, как череду событий, вращающихся вокруг «богоизбранного народа», какими они себя считают, иудейского народа. Поэтому неудивительно, что они ставят себя в центр мировых процессов, и не только ставят, что свойственно многим народам и этносам — это явление в этносоциологии определяется понятием этноцентризм, — но и активно участвуют в изменении хода истории.
Мессианскими, строго говоря, являются два народа — это ветхозаветный еврейский народ, и новозаветный русский народ, принявший на себя миссию удерживающего православную веру в момент перехода центра православия из Византии на Русь из Второго Рима в Третий Рим. И оба этих народа видят исторические события в контексте своего развития. Здесь разнятся только критерии понимания добра и зла, как следствие — разнятся методы, которые используют евреи и русские в достижении своих целей.
Если для еврея, условно, полноценным человеком является только еврей, а все остальное — некая вторичная субстанция, ценностью которой в каких-то ситуациях можно пренебречь, то русский человек, напротив, является, по выражению Фёдора Достоевского, «всечеловеком». Изначально принимая всех людей за своих, русский человек исключает из «своих» только тех, кто сам категорически отрицает это.
Исходя из этих противоположенных подходов, меняются и средства достижения своих мессианских целей, и если евреи действуют часто через социальный негатив, то русские пытаются ставить в центр достижения своих целей всечеловеческую нравственность. Из-за этого русские часто проигрывают технологически, уступая другому мессианскому народу.
Всякое традиционное общество является цельным, сплоченным, мобилизованным организмом, способным дать отпор или, как минимум, составить конкуренцию мессианству еврейского народа, рассматривающего все другие народы в этой связи как конкурирующие социальные субстанции. Отсюда возникает попытка занизить возможности народов-конкурентов путём разрушения традиционного уклада, что ослабляет всякий народ и создает ситуацию внутренней розни, раздробленности. Тем самым это выводит любой народ из состояния конкурентоспособности. И, если рассматривать происходящие в мире процессы в контексте мессианской эсхатологии еврейского и русского народов, их диалектики цивилизационного противостояния на протяжении истории развития человечества, то единственно возможным способом ослабить русский народ является разрушение его традиций и веры, а также социальных укладов, которые вытекают из этих двух явлений.
Но невозможно разрушить традицию одного народа, не тронув остальные, не создав соответствующий контекст для этого — это будет выглядеть нарочито и вызовет подозрения у русских в том, что происходит целенаправленное разрушение именно русского народа, поэтому для реализации этой цели создается соответствующий контекст. То есть разрушение традиционных устоев должно казаться русским всеобщим явлением, которое происходит повсеместно. Ради этого не жалко пожертвовать моральным состоянием десятков других народов, которые для «избранного народа» не являются ценностью, а рассматриваются в качестве расходного материала, который можно поставить на службу высшей цели — разрушения конкурирующего мессианского народа.
Борьба идёт за проект окончания истории, в итоге какой народ одержит верх в последние времена, на принципах того народа и завершится человеческая история, и соответственно, его принципы и мировоззрение лягут в основание нового мира.
Отсюда вытекает вывод о том, что Америка становится лишь инструментом в достижении высшей мессианской цели «избранного народа». Соответственно, граждане США превращаются просто в расходную биомассу, которая служит достижению этих высших целей народа, который, по его собственному убеждению, претерпел достаточно гонений, пережил рассеяние — галут, — и теперь заслужил право на то, чтобы доминировать и властвовать в тех отраслях, в которых есть возможность достичь высших позиций.
4048 |
Елена Свитнева |
Ваши отзывы |
Версия для печати |
Смотрите также по этой теме: |
Религиозные корни либерализма (Исраэль Шамир)