Нужен совет?
Напишите свою историю

Почти месяц назад я отчислилась по собственному из лучшего вуза страны.Сейчас не могу перестать копаться в причинах этого поступка и не думать о последствиях.
Но обо всем по порядку.Я хорошо училась в школе,но отличницей не была.В своей школе мне не было равных по физике и математике,я постоянно ездила на всякие олимпиады,занималась с нашим учителем по физике после уроков и получала наслаждение от процесса обучения.И вот,залетаю я в вуз,а там начинается кошмар,от которого я ,как дезертир,убежала перед началом сессии.
Сначала было состояние эйфории,вуз с картинки прямо передо мной,теперь я его часть,вокруг меня лучшие студенты и преподаватели страны.Лекции мне читают только кандидаты и доктора наук,и это большая честь.
Новые предметы-непонятно ,но очень интересно,общага,о которой я без дрожи уже не вспоминаю,одногруппники и посиделки с ними в этой самой общаге.Обычная студенческая жизнь-лучшиее время в жизни каждого.
В какой-то момент все начало рушиться.4-5 пар в день,которые не стоят подряд и не всегда начинаются с 9 утра-как следствие,занятия с утра до вечера ,потом дополнительные лекции в 8 вечера и в 9 вечера я уже свободна.Часик от силы отдохну,а потом домашка и обработка(не всегда успешная) полученной информации до 3 часов ночи.А в 8 утра все сначала...
2 месяца в таком режиме- и я лезла на стену,истерила,плакалась маме,завидовала другим студентам:если они из моего вуза,то завидовала их хорошей подготовке в школе и просто их скорости и качеству запоминания нового материала.Мои одногруппники-люди с другой планеты,все очень умные и трудолюбивые,жаль я не похожа на них даже наполовину.

Я нытик и ,возможно,лентяйка ,нет у меня ни талантов,ни способностей,ни даже хобби.С таким букетом легко заработать комплексы и чувствовать отвращение к себе.
Я себе отвратительна и вынуждена с этим жить,а когда находишься в таком окружении,то чувство неполноценности только усиливается.
Но отнюдь не это сподвигло меня отчислиться.Я просто поняла ,что институтская программа запихивает в мой мозг материал,не давая время в нем разобраться без ущерба для сна.Но ведь не мне одной тяжело было,но я сдалась,и теперь испытываю душевные муки,мысленно возвращаясь в то время и не понимая толком,правильно ли я поступила и вообще зачем так сделала.
Почему я такая неженка и просто не могу учить ,что нужно учить,сидеть на заднице и не коцентрироваться на предмете,а не на своем комфорте?
Что со мной не так,почему это произошло,что теперь с этим делать?
Оцените:

Дарина , возраст: 19 / 27.01.2020

Отклики:

Не грузите себя.Раз вы так поступили, значит, у вас были основания на тот момент.вы не лентяйка, а способная девушка.Если возможно,исправьте, если нет, не переживайте.Вы сможете поступить туда, куда вы захотите,я уверена.Чего вы на самом деле хотите, какая ваша мечта?Иногда для того,чтобы найти новое, надо уйти от старого.Возможно, это вообще не то, что вам было бы нужно.

Анна , возраст: 35 / 29.01.2020


Дарина, добрый день! Ответ прост - Вы устали, истощены - морально и физически. Поступок совершен - о нем жалеть не стоит. Давайте обо всем по порядку. Вам 19 лет, Вы на начале своего жизненного пути. Примите это как данность. Для начала Вам необходимо восстановить свои силы, искренне надеюсь, что Ваша семья поможет Вам в этом. А далее, спустя какое-то время, наметьте путь - куда идти дальше. Прокомментирую совершенное, уход из ВУЗа - это не смертельная ситуация (повторяйте себе это, как только возникнет мысль - зачем?), моральное и физическое здоровье важнее, чем любое обучение или работа. Поступок, может быть, был совершен в состоянии аффекта - организм просто-напросто решил, что такой режим для него недопустим, т.к. это прямая ему угроза. Найдите успокоении в вере, обратитесь к Господу, чтобы он направил Вас туда, куда Вам нужно. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Еще полгода назад я противилась всякому событию в своей жизни и проводила 12-14 часов на работе, далее слезы и сон. Сейчас же спустя полгода изменения произошли кардинальные. Спать я стала гораздо меньше, но при этом чувствую, что я живу!) Жизнь не должна ограничиваться только лишь учебой или работой. Вам 19 один раз в этой жизни, и каждый проведенный день - не повторим. Не занимайтесь самобичеванием, этим Вы не поможете, а скорее помешаете своей душе. Обратитесь к Богу, он направит. Благослови Вас Господь!

Анастасия , возраст: 25 / 29.01.2020


Дарина, не надо себя грызть и портить себе нервы. Самое главное всё-таки здоровье. Вам было очень тяжело там учиться, значит вам это было не по силам. Все люди разные, и что одному хорошо, то другому плохо. Надо оценивать себя и свои силы реально. Вы ушли потому что поняли, что долго так не выдержите. Я тоже училась до 3 часов ночи, и когда болела, были осложнения. Учиться было очень тяжело. Но теперь я жалею что приносила свое здоровье в жертву ради учебы, которая теперь мне не пригодилась. А кстати моя подруга не выдержала нагрузок и бросила учебу. И правильно сделала, она бы все равно не работала по этой профессии. Так что ищите ваше дело, которое вам по силам, тогда все будет хорошо.

Пчела , возраст: 30 / 29.01.2020


Привет юный дорогой друг! Твои интересы близки мне, у меня есть чем поделиться.
Вкратце. Я обожал физику, таскал в школу всякие самоделки. Много увлечений перетекло во взрослую жизнь. Это моя сильная сторона. А сильные стороны хорошо использовать для будущей профессии. Намек понят?

Учился в техническом вузе. Повторялась одна история. Пока не пойму все особенности всего материала, сомневался и боялся приступать к практике. Это было от завышенного представления о успешном всегда и во всем студенте-отличнике. ЛИБО ВСЕ, ЛИБО НИЧЕГО. Это была ошибка. У тебя мне кажется она тоже есть. Не нужно бояться нового материала. Не нужно бояться ошибок. Нельзя все абсолютно сделать правильно. Каждый преподаватель рассказывает как правило только свою область знаний и уже не один десяток лет. А вам вчерашним школьникам с поверхностными представлениями о мире думаешь получится все это усвоить по мановению волшебной палочки? Мозг специалиста и студента сильно отличается. Но не значит, что не нужно воспринимать новую информацию. Она остается в подсознании и оставит след на общем развитии, может быть что-то из того что забудется, потом вылезет в другом виде и в другой сфере. В вузе в уме студентов собирают мозаику по пазлам. Сначала идея, структура, потом наброски, контуры, потом элементы узоров, потом отрывки образов, потом части простых систем, потом сложных. И так пока не сложится одна картина где-нибудь в конце обучения.

Небольшая история для тебя. Недавно решил купить себе кубик рубика, выбрал экзотический вариант, параллелепипед с диагональными линиями(кубик древний иногда называется). Стало интересно просто, как люди его собирают. Ехал в гости, чтобы не скучать кручу, смотрю комбинации, смотрю узоры что получаются. Когда сильно запутывается, отверткой разбираю и возвращаю в исходное положение. Начинаю снова отслеживать комбинации. Запутываюсь, через какое-то время начинает получаться все вернуть без отвертки.
Казалось бы детская игра! Зачем я тебе именно это рассказываю?
Крутить и комбинировать - это процесс накопления информации, наблюдений.
Потом мозг постепенно включается, неосознанно даже включается что-то, что мозг управляя руками, начинает видеть картину и находить решение проблемы, возвращая все в исходное состояние, стремясь к изначальному порядку.
Я почитал историю создателя такого кубика. Это был одновременно математик и скульптор. Кубик был моделью для лекций как я понял вначале. Вот так его способности и умения слились в одном изобретении.
Простой вариант кубика знающий человек собирает за минут пять. Чемпионы меньше чем за минуту, даже за 5 секунд! Чемпионами по сборке часто становятся подростки, у них очень пластичный мозг, нейронные связи, много любознательности.
Каково было мое удивление, когда я стал интересоваться уже взрослыми людьми, которые умеют его собирать. Ими оказались математики, аналитики, среди них много программистов. В меньшем числе были инженеры, дизайнеры. Были и те, кто его не может собрать - это просто люди другого склада ума. Один британец без подсказки собрал его за 26 лет и раплакался.
Для себя я понял такую вещь - самое главное не собрать, а интерес к процессу поиска решения задачи.

Твои нынешние интересы не могут пройти безследно, конечно если ты сама их не забросишь.
Про способности и таланты ты конечно загнула))
Запиши свою биографию. Подумай. что было важного, интересного, судьбоносного в твоей жизни. Я так как-то сделал и в одну колонку писал все интеллектуальное, в другую творческое. Уверяю, если будешь постоянно об этом думать, всплывут поразительные для тебя самой подробности.
Вспомни себя начиная с раннего возраста, что тебе было интересно. Какие игры были у тебя, в чем была их изюминка и как это может использоваться во взрослой жизни.
Почему ты в итоге пришла именно в этот вуз и на эту специальность. Может тебе слишком легко далось поступление туда? Бывает, что это не ценится.

Твой опыт обучения можно рассмотреть как пробу взрослой жизни. Не все предсказуемо, систематизировано, упорядочено и размерено. Нужно самому вести дела, которые до этого делались взрослыми за тебя. Все что ты делаешь теперь зависит по большей части от тебя. Это воспитание ответственности за свою жизнь.
Тебе может показаться у других ее больше? Если и больше, что чего-то другого меньше.
Представь себе людей в виде роз ветров и с набором шкал с разными способностями. Эти узоры-графики будут у всех людей различаться. А какая "роза ветров" у тебя?
Есть тесты опросники показывающие все это.

Не сравнивай себя с другими, если ты напишешь биографию, такие вопросы могут уйти сами собой. Мы не осознаем своей ценности, когда видим успех других, особенно чисто внешний. Надо больше смотреть в глубь себя.

Насчет хобби. Был материал-статья про то, что будет если оставить подростка без интернета.
https://snob.ru/selected/entry/45522/
По итогам почти все задним числом признали полезность для своего развития такой эксперимент. Может натолкнуть на интересные мысли.

Когда-то я это написал для себя.

ТОМАС ЭДИСОН изобрел не только лампочку, но и «открыл» 10 000 СПОСОБОВ, ПРИ КОТОРЫХ ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ, ОН НЕ РАССМАТРИВАЛ ЭТОТ ОПЫТ КАК НЕГАТИВНЫЙ. Он этот опыт признавал за собой и очень ценил, он его не выкидывал из своей жизни.
Успешных людей всегда отличало умение учиться на своих неуспехах.

Поэтому скажи себе Я ВО ВСЕ СВОИ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ПРИНИМАЛа ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. ОНИ БЫЛИ НАСТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫ, НАСКОЛЬКО МНЕ ХВАТАЛО МУДРОСТИ НА ТОТ МОМЕНТ. С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВРЕМЕНЕМ Я СТАНОВЛЮСЬ МУДРЕЕ И МОГУ ТЕПЕРЬ ПОСТУПАТЬ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО И ОСОЗНАННО. ЕСЛИ Я БУДУ СПОТЫКАТЬСЯ И ПАДАТЬ, Я БУДУ ПОДНИМАТЬСЯ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ОТРЯХИВАТЬСЯ И ИДТИ ДАЛЬШЕ, ИСПОЛЬЗУЯ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ.

Был рад поделиться своими мыслями. Желаю новых открытий!

Константин , возраст: 28 / 30.01.2020



Вернуться в начало раздела



Футболки для девушек

Версия для печати

Самое важное

Лучшее новое

Родноверие, язычество

Откровение бывшего язычника

Оттуда я впервые узнал слово «язычник». И чья-то умелая рука подвела меня к идее, что для того чтобы стать сильным, успешным и победить всех нацменов я должен стать язычником! А что такое стать язычником? Это в первую очередь отрицать христианство по каждому пункту, ведь только лишь благодаря ему гордые Русичи стали тем разобщённым биомусором, которым являются сейчас. Скупать маечки и балахончики с коловратами, купить себе оберег со свастичным символом эдак за 3000 р. серебряный, купить «русскую рубаху» расшитую свастичным символом. И плевать, что это раздражает каких-то там ветеранов. Нас интересуют лишь далёкие предки, которые жили до Крещения Руси. А эти, прадедушки и прабабушки — зомбированные коммунисты или православные с промытыми мозгами — они для язычника не авторитет.

диагностический курс

© «Реалисты». 2008-2015. Группа сайтов «Пережить.ру».
При копировании материалов обязательна гиперссылка на www.realisti.ru.
.Редакция — info(собака)realisti.ru.     Разработка сайта: zimovka.ru     Дизайн - Наталья Кучумова .