Напишите свою историю
Я понимаю, что полная тупица и всё из-за моей испорченной зависимости от интернета. Раньше в пятом классе я раньше думала, что вполне умная девочка, но разве это так? Даже старалась для учёбы на полную, писала, писала (порылась у себя в тетрадках). Сейчас же я ощущаю себя опустошённо, меня просто всё раздражает, учёба скатилась в пятом, шестом классе по ненавистной математике. Получила двойки, которые я заработала своей ленью. Сейчас же в седьмом классе, у меня просто опускаются руки. Смысл всего этого, если я тупая? Математика для меня осталась такой же непостижимой. В современном мире она везде нужна, без неё мне никуда не пойти. Да и вообще по остальным предметам я тоже опустилась, что уж можно говорить? Трачу время на телефон и интернет, мне кажется бесполезным делать что-то, если это не приносит плоды.
Самое забавное, что у троечников, двоечников, хотя бы друзья есть или личная жизнь, а у меня просто ничего. Я несамостоятельный ребёнок с лишним весом и эгоистичностью с родителями.
Что понимка для меня осталась такой же непостижимой, в современном мире она везде нужна, без неё мне не куда не пойти. Да и вообще по остальным предметам я тоже опустилась, что уж можно говорить? Трачу время на телефон и интернет, мне кажется бесполезным делать что-то, если это не приносит плоды.
Самое забавное, что у троечников, двоечников, хотя бы друзья есть или личная жизнь, а у меня просто ничего. Я не самостоятельный ребёнок с лишним весом и эгоистичностью с родителями.
Что мне делать, я просто устала плакать. Как там говорится, «возьми волю в кулак и делай, а не реви тут», но я уже пыталась, пыталась и пыталась.
Оцените:
fwesbn , возраст: 13 / 29.11.2018
Отклики:Нужна самодисциплина и четкая самоорганизация. В нашем детстве мы писали себе режим дня, вешали на стенку и старались его соблюдать. Сейчас можно составить график на каждый день, где прописать точное время начала и конца каждого занятия (уроки, чтение, домашние дела, прием пищи, интернет), сначала важные и обязательные, потом остальные. Развлечения в интернете тоже ограничивать точными временными рамками в графике, это будет тебя мотивировать на более плодотворное использование этого времени, выбирая в интернете только самое интересное, а не все подряд. На следующую неделю график можно корректировать в соответствии с расписанием занятий, других незапланированный важных дел и корректировкой времени выполнения выбивающихся из графика дел. Взять себе за правило - ни при каких обстоятельствах не нарушать график! Если уроки выполняются раньше запланированного графиком времени, заполнять это время дополнительными самостоятельными уроками. Сейчас эти уроки можно взять в интернете на сайтах. Проси своих домашних, чтоб помогали тебе поддерживать график. Жесткое соблюдение графика можно будет прекратить, когда установиться стабильность его выполнения.
Будет полезным посещать какой-нибудь кружок или секцию, увлечение живым процессом будет снижать интернет-зависимость, расширится круг интересов, появятся новые знакомые. Отставание по математике либо решать зубрежкой, либо просто тянуть на тройку и не убиваться по этому поводу. Без математики жить можно (людям творческих профессий, например, она не нужна). Лучше сосредоточиться на тех школьных предметах, к которым есть интерес (такого не может быть, чтобы их не было), и больше времени отдавать их изучению. Не обязательно быть круглой отличницей, достаточно хорошо разбираться в одном предмете, из которого потом вырастет твоя профессия.
Сергей , возраст: 41 / 03.12.2018
Предыдущая история Следующая история
| Версия для печати |


Дмитрий Пастернак-Таранушенко
Виктор Клайн, клинический психолог, г. Солт-Лейк-Сити
Психолог Светлана Швецова
Дмитрий Семеник
Александр Ипатов, президент российской национальной федерации Ояма киокушинкай каратэ-до
Психолог Наталья Домкина
Дмитрий Семеник
Психолог Александр Колмановский
Морган Скотт Пек
Кризисный психолог Михаил Хасьминский
Евгений Ройзман
Александр Оликевич, промышленный изобретатель, отец троих детей
Александр Фомичев
Психолог Александр Колмановский
Марианна, 25 лет





