Напишите свою историю
Привет, меня зовут Яна. Я отучилась на парикмахера и полгода работаю. То что я работаю громко сказано. Когда училась мне это очень нравилось, училась неплохо, но когда пришла работать поняла, что боюсь такой ответственности. Ведь от меня напрямую зависит качество работы. Каждый день пыталась себя перебороть, - люди делают работу намного сложнее и ответственнее моей, а я просто хочу спрятаться?! Каждый день иду на работу и думаю "все, отличный день, сегодня у меня все получится", но начинаю делать работу, а все выходит через одно место. Каждый день прихожу домой и реву. В один день решила сменить работу, для начала стать официанткой, но мама запретила, упираясь на то, что у меня проблемы со здоровьем. Теперь каждый день слышу её упреки, что я прячусь от клиентов. Подскажите, что мне делать? Не могу работать парикмахером, не знаю что делать. Выхожу работать и руки трясутся, голова кружится...(
Оцените:
Яна , возраст: 19 / 26.09.2014
Отклики:Есть пословица,волосы не ноги,отрастут. Вы не пишете,насколько недовольны клиенты. Неужели все скандалят и недовольны?Значит надо анализировать.Есть парикмахеры,которые и стилисты,они уверенно говорят'Вам лучше так',делают,что считают нужным,'всегда правы',и к ним ходят те,кому это подходит.А есть исполнители,внимательно слушают и старательно делают,что хочет клиент,хотя бы он и хотел что-то ужасное:)и у них свои клиенты,а всем не угодишь.Когда есть опыт,то в общем-то не важно,кому,что и как.Чувствуется рука мастера,клиент даже недовольный ничего поделать не может-просто ищет другого мастера,но претензий минимум. Опыт придет со временем НЕИЗБЕЖНО.А пока,как любой услугодатель,Вы можете компенсировать маленький опыт старательностью,приветливостью,добротой.Т.е.если Вы по человечески искренне и доброжелательно будете делать дело,недовольных будет минимально. Не получилось,клиент расстроен,расстройтесь с ним, проговорите ситуацию, обсудите,как можно исправить,т.е. будьте живой. Адекватных клиентов больше,чем стервозных, клиенты злятся,когда думают,что Вам наплевать,что не стараетесь,торопитесь и т.д.Но если есть контакт,если стараетесь,добры,внимательны,то мелкие недочеты Вам охотно простят. Полно людей особенно женщин сдруживается с мастерами ,годами к ним ходит,обе стороны знают что хотят,это костяк клиентской базы.Но если работать сжав зубы и глотая слезы?.. А вообще-то,если клиенты не предъявляют претензий,а даже иногда хвалят,то работайте себе дальше,задумавшись,что синдром отличницы-это тщеславие,гордыня,это не красиво,грешно. Иногда надо и замечание выслушать,и признать,что не все получается,но в целом ,все хорошо,и слава Богу есть работа,способности и возможность стать профи...
Марфа , возраст: 35 / 27.09.2014
Привет, Яна! Я тоже сейчас собираюсь идти на парикмахера учиться) До этого работал на более ответственной работе. Молодец, что не бросаешь и приходишь работать парикмахером снова и снова. По сути, когда ты наработаешь руку и будешь делать это на полуавтомате, тебе будет всё казаться так легко по сравнению с тем, что в начале. Так - на любой работе. Просто не сдавайся. Ты же наверняка знаешь, что "не разбив яиц, омлет не приготовишь". Раз ты не бросила, значит верю, что у тебя получится. Удачи)
Андрей , возраст: 21 / 28.09.2014
Предыдущая история Следующая история
Версия для печати |