Источники информации

Как смотреть ТВ и при этом получать информацию?
Мы смотрим ТВ, читаем глянцевые журналы, как бы информационные сайты, доверяем средствам массовой информации. Всегда ли мы понимаем, каково влиятие СМИ, влияние телевидения на наше сознание?
Желание сохранить себя требует критического отношения к источникам информации.
Телевидение, для которого мы стали чужими
Психолог Лидия Матвеева
Читать дальше
Политкорректность: «Школа молодого бойца»
Психологи Ирина Медведева, Татьяна ШишоваПолиткорректность не просто один из манипулятивных приемов воздействия на общество. Это мощнейшее оружие информационной войны. Оно позволяет мягко, незаметно дезориентировать и деморализовать противника, чтобы он сдался без боя, поскольку бой – это верх неполиткорректности...
Читать дальше
Счастливые люди больше читают, а несчастные предпочитают смотреть телевизор
Ученые проанализировали данные социологических опросов, проводившихся в течение последних тридцати лет, в которых приняли участие свыше 30 тыс. человек. Участникам предлагалось ответить на вопрос о том, как они проводят свободное время и оценить при этом свое настроение и душевное состояние.Читать дальше
Современное состояние СМИ – плод недоцивилизованности среды
Виталий Лейбин
Читать дальше
Фильтруй!
Любовь Фролова
Читать дальше
Звезды, которые не светят
Сергей РассохинМолодёжь походит на ту элиту, которую ей преподносят. Один мой знакомый как-то заметил: средства массовой информации могут из любого дерьма сделать великого деятеля. И из любого великого деятеля – дерьмо...
Читать дальше
Средства массовой информации и манипулирование сознанием
Г. Шиллер
Читать дальше
Культурный империализм: источники, содержание и современные модели
Г. Шиллер
Читать дальше
Гипноз и телевидение
Психолог Л.П. Гримак
Читать дальше
Средства массовой информации - современные средства манипулирования
Психолог С.А.Зелинский
Читать дальше
Энциклопедия методов пропаганды (часть 1)
Виктор СороченкоЕсли пассаж в популярных средствах массовой информации начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама...
Читать дальше
Энциклопедия методов пропаганды (часть 2)
Виктор СороченкоОсвещая какой-либо конфликт, «независимые» средства массовой информации дают слово только одному участнику и фактически играют на его стороне, создавая одностороннюю перспективу. В частности, этот прием используется при освещении военных действий.
Читать дальше
Энциклопедия методов пропаганды (часть 3)
Виктор СороченкоВ средствах массовой информации псевдорейтинги обычно подаются под научным соусом: «Опрос проводился во всех регионах нашей страны. Объем статистической выборки составил 3562 человека. Учтены все социальные категории и возрастные группы.
Читать дальше
Стереотипизация как метод пропаганды
Пропагандистская деятельность средств массовой информации в любом современном обществе строится на внедрении в сознание людей его «ценностей» в виде системы стереотипов — стандартов поведения, социальных мифов, политических иллюзий...Читать дальше
Телереклама: Как распознать промывание мозгов
Иван НепомнящийТелевидение живет за счет рекламы. Это понятно. Но это их проблемы. А я хочу смотреть телевизор, но терпеть не могу телерекламу. Тупые рекламные ролики каждые пятнадцать минут прерывают интересный фильм или телепередачу...
Читать дальше
День на ТВ
Светлана Хмырова
Читать дальше
ТВ способствует утрате духовной и культурной идентичности
Александр Якуба, Николай Ивашов
Читать дальше
Средства массовой информации как средство оккупации
Авторы неизвестны
Читать дальше
СМИ: Диктатура безумия
Сергей Валянский, Дмитрий Калюжный
Читать дальше
Философия телевидения
Константин Пигров, доктор философских наукКогда, скажем, я читаю книгу, я себя уважаю. Это даже не обязательно Шекспир. Когда я просто читаю беллетристику, я себя уважаю, но когда я смотрю ТВ, я себя не уважаю. Но все-таки смотрю...
Читать дальше
Как выиграть жизнь?
Александр ГоробовецВзглянув на мир под предложенным «образовательным» углом, попробуем выяснить, как же средства массовой информации, и в первую очередь телевидение, помогают нам в решении задачи №1, то есть в нашем образовании.
Читать дальше
Информационное манипулирование
В. Бритков, С. ДубовскийСредний потребитель информации, согласно статистике, смотрит ТВ и слушает радио примерно 4 часа ежедневно. Этого времени вполне достаточно, чтобы с помощью звука и видеоряда квалифицированные специалисты по нейро-лингвистическому программированию сформировали в сознании части зрителей и слушателей представления, нужные заказчикам...
Читать дальше
Является ли еврейство господином мировой печати?
Генри Форд
Читать дальше
Сказка о ретивом начальнике
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Читать дальше
Версия для печати |